Image

Четвертую | Миссию | пополнил Машков /24-09-2010/


Российский актер Владимир Машков сыграет одну из ролей в четвертой «Миссия: невыполнима», ставит которую автор «Суперсемейки» Брэд Бёрд. Известно, что Машков воплотит образ русского агента. Кроме того, в картине будут задействованы Том Круз, Винг Рэймс, Саймон Пегг, а также Джереми Реннер и Пола Пэттон.

читать всё


Для Владимира Машкова опыт работы на американской территории не в новинку. Среди подобных работ актера можно назвать «Давай сделаем это по-быстрому» Сергея Бодрова, «Американскую рапсодию» Евы Гардош, «15 минут славы» Джона Херцфелда, «Танцы в «Голубой игуане»» Майкла Рэдфорда, а также участие в сериале «Шпионка».

Самой крупной работой Машкова в Голливуде стала роль снайпера Саши преследующего в фильме «В тылу врага» героя Оуэна Уилсона. Существует так официально и не подтвержденное предположение, что именно данный персонаж в исполнении актера стал прототипом для главного героя игры GTA IV. Также сам актер неоднократно говорил, что ради своего режиссерского проекта «Папа» отказался от роли в сиквеле похождений «Лары Крофт.

Дата выхода четвертой «Миссии» — 16 декабря 2011 года.


Кейт Бекинсейл вернется /24-09-2010/


Актриса Кейт Бекинсейл, бывшая звездой франшизы «Другой мир», но отсутствовавшая в ее третьей серии (которая являлась приквелом всей истории), вернется в четвертом фильме. Пока у картины нет режиссера, а автор первых двух лент Лен Уайзман, муж актрисы, возьмет на себя продюсирование вместе с Томом Розенбергом и Гари Лучези.

читать всё


Съемки фильма начнутся уже весной следующего года в Ванкувере. Сценарий написал Джон Лавин, занимавшийся созданием текстов для множества известных телесериалов, среди которых «Доверься мне» и «Щит». Известно, что четвертая история точно не будет приквелом.

«Другой мир», рассказывающий о многовековом противостоянии вампиров и оборотней, начал свое шествие по экранам семь лет назад. Первый фильм серии собрал около ста миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в чуть более 20 миллионов. Сиквел стал в два раза дороже, но его кассовые сборы оказались ненамного выше, чем у оригинала, зато фильм ждал большой успех на DVD-носителях. Третий фильм оказался приквелом. Главную героиню там сыграла Рона Митра, а на режиссерском посту Лена Уайзмана сменил мастер по визуальным эффектам Патрик Татопулос. Лента показала примерно схожие коммерческие результаты, что и ее предшественники.

Дата выхода четвертой серии пока остается неизвестной.


Абрамс приступил к съемкам /21-09-2010/


На этой неделе в городе Уайртоне, что в Западной Вирджинии, Джей Джей Абрамс начал съемки своего нового проекта «Супер 8». Как это и подобает фильмам режиссера, работа ведется в обстановке чрезвычайной секретности.

читать всё


Вчера прошли слухи об участии в проекте Кайла Чандлера и Эль Фаннинг. Пожалуй, это самые известные актеры, причастные к «Супер 8». Оба действительно получили роли у Абрамса. Чандлер знаком зрителю по «Кинг Конгу», «Королевству» и «Дню, когда Земля остановилась». Эль Фаннинг, младшая сестра Дакоты, снималась у Софии Копполы в мелодраме «Где-то», получившей главную награду недавно закончившегося Венецианского кинофестиваля.

Помимо Чандлера и Фаннинг, в «Супер 8» задействованы Рон Элдард, Ноа Эммерих, Гэбриел Бассо и ряд новых актеров.

Фильм продюсирует Стивен Спилберг. Сценарий Джей Джей Абрамс написал сам и держит содержание в тайне. Как утверждает «Variety», режиссер вдохновлялся картинами, которые любил еще в детстве. Среди лент, оказавшихся в основе «Супер 8», есть и фильмы Спилберга.

«В 1979 году несколько детей снимают кино на камеры «Супер 8» и случайно запечатлевают нечто зловещее, возможно, инопланетянина». Это вся официальная информация о сюжете фильма.

Студия Paramount планирует выпустить новый проект Абрамса на экраны уже летом будущего года.


Фильм о Фениксе был розыгрышем /18-09-2010/


В интервью изданию New York Times Кейси Аффлек признался, что его режиссерский дебют, лента «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса», не что иное, как постановочное кино. Так что ставить крест на карьере Хоакина пока не стоит, равно как и искать в музыкальных магазинах его альбомы как исполнителя хип-хопа.

читать всё


Знаменитое появление Хоакина Феникса в программе Дэвида Леттермана, а также попытки актера сменить сферу деятельности и исполнять хип-хоп — все это часть розыгрыша, который затеяли Аффлек и звезда «Гладиатора». «Хоакин великолепно сыграл. Это лучшая роль за всю его карьеру», — считает Кейси.

«Надеюсь, Хоакин будет номинирован на все возможные награды. Он это заслужил», — говорит Аффлек. На прошлой неделе «Я все еще здесь» вышел в прокат в США. Отзывы критиков были неоднозначны. На сайте Rotten Tomatoes видно, что положительных рецензий большинство, но недостаточно, чтобы фильм получил «свежий» статус (для этого нужно 60 % позитивных отзывов критиков). В частности, Роджер Эберт принял фильм за чистую монету и пишет, что будет крайне зол, если история превращения Хоакина Феникса в бородатого и заплывшего жиром бездарного музыканта окажется неправдой.

Стоит отметить, что Кейси Аффлек сам приложил руку к гневным отзывам критиков, когда пытался запутать журналистов в Венеции и Торонто, уходя от ответа на вопрос «Правда ли все это». Как оказалось, даже Дэвид Леттерман был в курсе происходящего, когда пытался разговаривать с Фениксом. Ведущему очень понравилась идея Аффлека, и он с удовольствием подыгрывал своему гостю.

Сцены, в которых Феникс нюхает кокаин, заказывает проституток, добивается расположения рэпера Шона Комбса, рыдает над неприятием своих музыкальных талантов — все это не что иное, как розыгрыш. Даже первые кадры, в которых якобы маленький Хоакин с отцом купается в водопаде в Панаме, были сняты с актерами на Гавайях. Пленку перегнали на старую видеокассету и получили эффект потертого видео.

«Я не собирался никого разыгрывать», — говорит Кейси. Но его фильм получился невероятно серьезным, пусть и с массой комических моментов. Ни разу за все время режиссер не дает зрителю повода усомниться в реальности происходящего.

Труднее всего создателям фильма было получить поддержку агента Феникса Патрика Уайтселла из WME. «Когда я рассказывал ему, что его драгоценный клиент будет максимально непривлекательным и безумным, то он был готов убить меня на месте», — вспоминает Кейси. Однако Уайтселл принял участие в проекте. Каково ему будет теперь возвращать Хоакина в мир кино — неизвестно. Но его клиент теперь нормально пахнет, прилично одевается и сбрил бороду.


Гарет Эдвардс поработает с Бекмамбетовым /14-09-2010/


Фильм «Монстры» наделал шума на кинорынке в Канне, а на этой неделе был показан на кинофестивале в Торонто, Режиссер Гарет Эдвардс уже планирует свой новый проект, продюсером которого станет Тимур Бекмамбетов.

читать всё


«Монстры» - история американского журналиста, сопровождающего дочку своего начальника к границе США, но миссия эта проходит по зараженным местам: шесть лет назад в Центральной Америке упал спутник NASA, превратив половину Мексики в карантинную зону.

Автор сценария и режиссер англичанин Гарет Эдвардс потратил на производство фильма всего 250 000 фунтов. Он же работал над спецэффектами. Режиссер вдохновлялся лентой Стивена Спилберга «Парк Юрского периода».

Тимур Бекмамбетов уже некоторое время назад проявил интерес к «Монстрам». Теперь он спродюсирует новую научно-фантастическую картину Эдвардса. По словам режиссера и продюсера, это будет «эпическая история о людях, развивающаяся в мире будущего без человечества».

Гарет Эдвардс лично возьмется за работу над сценарием. Режиссера уже окрестили «новым Нилом Бломкампом», так что англичанину предстоит оправдать это лестное сравнение с постановщиком «Района №9» своей новой работой.

Российская премьера «Монстров» состоится уже 30 сентября.


Хоакин Феникс все еще здесь /06-09-2010/


Всего сто журналистов с утра смогли увидеть дебютный фильм Кейси Аффлека «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса». Младший брат другого Аффлека изо всех сил избегал ответа на вопрос, правда ли все то, что показано в его картине.

читать всё


Панама, 12 февраля 1981 года. Маленький Хоакин Феникс прыгает в воду под бдительным взором отца. 1982 год. Братья Феникс выступают по телевидению, а закадровый голос предсказывает детям большое музыкальное будущее.

Наше время. Хоакин Феникс рассказывает, что с музыкой у него дела плохи, что до фильма «Переступить черту» он не брал гитару в руки, но это не помешало ему сыграть Джонни Кэша.

Ноябрь 2008 года. Феникс сидит в номере и рассказывает Кейси Аффлеку, что ему надоело томиться в плену своих киноперсонажей. «Я хочу сделать что-то свое, а не играть по указке режиссеров. Мне хочется стать тем, кем я на самом деле являюсь». Брошенное на камеру «Я завязываю с кино» расходится по миру шоу-бизнеса. Мир в шоке. Хоакин постепенно зарастает бородой, нацепляет на свою путаную шевелюру бейсболку, заплывает жирком, надевает очки и мешковатые брюки и под псевдонимом Джей Пи начинает трудный путь по покорению мира хип-хопа.

Осенью позапрошлого года эта история обошла весь мир. Некоторое время спустя Феникс начал появляться в некоторых клубах, исполняя странные песни. При этом бывшего актера сопровождала съемочная группа Кейси Аффлека. Тогда-то и стало известно, что Кейси работает над документальным фильмом, посвященным переменам в карьере Хоакина. Поговаривали, будто все это розыгрыш, но поведение Феникса на интервью у Дэвида Леттермана окончательно убедило многих в окончании кинокарьеры актера.

Аффлек не обошел вниманием этот момент. Он вообще честно фиксирует все происходящее с его другом и родственником — Кейси женат на сестре Хоакина. После провального интервью у Леттермана Феникс плачет в машине: «Они не воспринимают меня всерьез! У меня дерьмовая музыка, а я уже сказал, что ухожу из кино!»

Если Феникс и играет, то это лучшая роль в его жизни. Абсолютно неподдельная реакция коллег по актерскому цеху бесценна. Брюс Уиллис, Билли Кристалл, Дэнни Гловер, Шон Пенн и Джек Николсон обнимают Хоакина и желают удачи. Эдвард Джеймс Олмос серьезно рассказывает притчу о каплях воды. Рэпер Шон Пи Дидди Комбс встречается с Джей Пи и слушает материал. «Пара песен неплохие, но что у тебя с деньгами? Ты хочешь играть хип-хоп, но достаточно ли у тебя для этого средств?»

В остальное экранное время Хоакин выясняет отношения со своими друзьями (одного из них он подозревает в том, что тот сливает информацию прессе), пишет музыку, рассуждает о карьере, нюхает кокаин с груди проститутки, ругается с Беном Стиллером, который зовет его сниматься в «Гринберге», ждет звонка Пи Дидди, просыпает инаугурацию Барака Обамы («Потому что это как премьера фильма, только девок меньше») и завидует Леонардо ДиКаприо, который тоже снялся в драме со словом «road» в названии. «Его номинировали, а меня нет!»

Кейси Аффлеку на пресс-конференции было трудно. «Я очень благодарен Хоакину за то, что он позволил мне следовать за ним в столь непростое для него время, — сказал режиссер. — Это фильм о дружбе, амбициях и мечтах актера. Уж не знаю, что он говорит о знаменитостях, но явно ничего хорошего».

«Сценарий? Какой сценарий? Мы снимали то, что было, а про сценарий написано, потому что так требует гильдия». Было заметно, что Кейси всячески пытается увиливать от ответа на вопрос, правда это или вымысел. «Мне не нравится, что фильм оставляет после себя такие вопросы. Я снимал кино про Хоакина — это я знаю точно».

Герой фильма остался вне досягаемости журналистов. «Хоакин приехал в Венецию, но он не придет на премьеру. Одно то, что он здесь, для меня многое значит, — говорит Кейси Аффлек. — Если он приехал, значит, поддерживает фильм. И это главное».


Венеция-2010: Французы, итальянцы и русские /06-09-2010/


В этом году глава фестиваля Марко Мюллер принял необычное для основной конкурсной программы решение. В ней участвуют сразу две комедии: «Страсти» Карло Маццакурато и «Трофей» Франсуа Озона. Французский режиссер признался, что не ожидал приглашения на Лидо.

читать всё


Пресс-конференции четвертого дня Венецианского кинофестиваля шли по следам вчерашних просмотров. Режиссер «Страстей» Карло Маццакурато признался, что фильм родился из его собственного кризиса жанра. Его картина рассказывает о режиссере, который никак не может придумать тему для своего нового фильма. Помимо прочего, в его тосканской квартире прорывает трубу, вследствие чего безнадежно испорчена старинная фреска. Мэр города заставляет режиссера поставить традиционное шествие на Good Friday.

«Страсти» — комедия, а как известно, фестивальные отборщики этот жанр не жалуют. Маццакурато признался, что перед ним стояла трудная задача — заставить смеяться итальянцев, а эти люди и так постоянно улыбаются. Надо сказать, ему это удалось, но, к сожалению, многие шутки будут потеряны для зрителя, не знакомого с местными реалиями.

Исполнитель главной роли Сильвио Орландо шутил, что боялся ехать на фестиваль: «Вдруг венецианцы отнимут у меня Кубок Вольпи? Когда мне его вручили, я подумал, что он старинный — уж больно красивый! Мало ли, его надо отдавать?» Триста копий «Страстей» через три недели выходят в итальянский прокат.

Также состоялась «конференция стампа», как говорят итальянцы, со съемочной группой «Овсянок». Российским критикам фильм понравился, да и западные тоже картину приняли положительно. Режиссер Алексей Федорченко считает, что его кино стоит особняком.

«Я бы не рассматривал фильм как новое российское кино. Смотрите его просто как фильм «Овсянки». Невозможно создать что-то новое, не ориентируясь на лучшие ленты планеты Земля. Давайте обсуждать этот фильм сам по себе», — предложил Федорченко. Напомним, что по сюжету двое мужчин везут тело умершей жены одного из них, чтобы похоронить по старинному обряду.

«Мы с нуля создали мифологию народа, — говорит режиссер. — Как мне кажется, она бы не обидела мирянский народ, которого сейчас нет. Миряне не оставили после себя ничего, кроме названий рек». Лейтмотивом фильма служит фраза «Чтобы нежностью обернулась тоска». Во время путешествия со скорбным грузом вдовец вспоминает историю знакомства и жизни с женой, «дымит» — такой термин звучит в фильме. Федорченко считает, что его фильм состоялся благодаря сценарию Дениса Осокина — «Овсянки» поставлены по его книге.

Великолепный визуальный ряд картины результат не только работы оператора Михаила Кричмана, но и все того же сценария. По крайней мере, так считает сам Кричман. «К такому изображению толкнул сценарий, написанный языком, рождающим образы. Мы с Алексеем и художником исколесили российский север, который я, как оказалось, не знал. Фильм снимали в Коми — его география и местность одновременно и русские, и нет. Места зарядили нас энергией и натолкнули на визуальное решение».

Также в фильме звучит красивая музыка. «Было несколько вариантов музыкального оформления фильма. Даже песни турецкого певца Таркана хотели задействовать. Оказалось, очень дорого. Так что написали оригинальную музыку. Необычность музыки в том, что это музыка некоего народа — есть и северные, и балканские нотки. Это музыка народов, которые есть в русской крови. Она состоит из финской, славянской и тюркской крови».

Показы на Лидо расписаны чуть лучше каннских. Если задаться целью смотреть только основную конкурсную программу, то можно это сделать без особого напряжения. Однако существуют еще и другие секции, внеконкурсные показы и пресс-конференции. Поэтому иногда приходится чем-то жертвовать.

Главным событием дня стала премьера комедии «Трофей» Франсуа Озона с участием Катрин Денев и Жерара Депардье. Прима французского кино уже второй раз снимается у Озона, дебютировав у него в мюзикле «Восемь женщин». В «Трофее» режиссер снова заставил Денев петь, но на сей раз только в самом финале.

Франция, 1977 год. Роберт Пюжоль (Фабрис Лукини) возглавляет фабрику по производству зонтов. Он изменяет своей жене Сюзанне (Денев) и никак не может справиться с забастовкой работников. Разборки с бастующими доводят месье Пюжоля до больницы, а в директорское кресло временно садится мадам Пюжоль. Оказывается, что наивная домохозяйка не только способна удачно управлять заводом, но и не настолько проста, как кажется на первый взгляд. За мадам Пюжоль ухаживает мэр города, коммунист Морис Бобен (Депардье), любящий ее уже очень давно. Но как изменится его отношение, если станет известно богатое прошлое домохозяйки? А если она вдобавок решит баллотироваться в депутаты?

Фильм Озона начинается как типичная французская комедия 1970-х, но затем перерастает в исследование мужского шовинизма и роли женщины в обществе. В основе «Трофея» лежит одноименная пьеса Жан-Пьера Греди. «Я знал ее давно, — говорит Озон. — И долгое время пытался перевести пьесу на язык кино, потому что она рассказывает историю современных французских женщин». Название «Трофей» относится к героине Денев. Она неоднократно говорит мужу, что для него она не жена, а трофей — на западе так часто называют женщин, на которых женятся ради получения статуса.

Катрин Денев считает, что с семидесятых в жизни женщин, безусловно, многое изменилось, но процесс идет не так быстро, как хотелось бы: «Нам дали больше независимости, мы осваиваем мужские профессии, но все это очень медленно!» И все же ничто женское актрисе не чуждо: Денев до сих пор волнуется, выходя на сцену и на съемочную площадку.

«Сейчас трудно найти тему, которая могла бы стать основой для комедии, — считает Озон. — Но, как мне кажется, отношения представителей буржуазии и коммунистов — это всегда отличный повод для комедии!»

Разумеется, на пресс-конференции вспомнили про «Шербургские зонтики», все-таки и зонты, и Катрин Денев в фильме присутствуют. Но режиссер расстроил находчивую журналистку, сообщив, что сознательно пошел на это сравнение, взяв на главную роль Денев. Чему Франсуа Озон действительно удивился, так это приглашению на Лидо, поскольку комедия и Венецианский кинофестиваль плохо сочетаются.

Показанный вечером «Пост мортем» на поверку оказался историей сотрудника морга, наблюдающего за военным переворотом в Чили. Возможно, и у этой картины найдутся поклонники, но, скорее всего, ими станут по большей части кинокритики.


| Венеция-2010 | /01-09-2010/


1 сентября начал свою работу 67-й Венецианский кинофестиваль. Фильм открытия «Черный лебедь» показали журналистам с утра пораньше. Натали Портман сорвала бурные аплодисменты во время пресс-конференции.

читать всё


На Лидо любят Аронофски — он получил приз за своего «Рестлера» и снова возвращается в конкурсную программу. Его «Черный лебедь тоже своего рода производственная драма, как и «Рестлер». Но на сей раз режиссер заставляет свою героиню страдать не только от мук метафорических, но и физических.

По сюжету молодая балерина-перфекционистка Нина получает главную роль в «Лебедином озере». Но для того чтобы адекватно хорошо станцевать партию как Белого, так и Черного лебедя, Нине придется нелегко. Несмотря на всю техничность, которой она обладает, девушке не хватает раскованности. А вот она в избытке имеется у новой танцовщицы Лили. На хрупких плечах Нины непомерная ноша: нужно противостоять деспотичной матери, не дать Лили увести у нее роль, найти в себе Черного лебедя и наконец идеально станцевать Одетту.

При появлении съемочной группы на пресс-конференции раздались аплодисменты, усилившиеся при появлении Натали Портман. Актриса, возможно, сыграла лучшую роль в своей карьере. Аронофски поставил ее на пуанты и вооружил серьезным психическим расстройством — все это вместе дает возможность Натали претендовать на «Оскар» (такие разговоры уже ведутся).

Портман танцевала с четырех лет, но в 13 бросила. Насколько хорошо у нее получается изображать балерину, скажут специалисты, но режиссер шутя признается, что заранее опасается реакции мира балета: «Они там опасные люди! Никогда не знаешь, что они могут сделать!» Аронофски считает, что мир балета и реслинга на самом деле похожи, но идею снять «Черного лебедя» он задумал уже давно.

«Мы обсуждали этот фильм с Дарреном еще в 2002 году. Но тогда ничего не вышло, зато у меня было время подготовиться», — говорит Портман. К чему она явно не была готова, так это к эротической сцене с Милой Кунис. «Он сказал, что я буду заниматься сексом сама с собой! Меня это ужасно заинтриговало!» «Я помню этот разговор! — перебил Натали режиссер. — Ты спросила: „Что?!“ — а я ответил, что пока не знаю, как это будет, но придумаю!»

Разумется, журналисты затронули тему русского балета. «Как без него? Русские в этом преуспевали долгое время, — сказал Аронофски. — Я приехал в Россию, смотрел «Лебединое озеро» в Москве и Санкт-Петербурге. И вот что меня поразило: у них счастливый конец! Представляете? У русских хеппи-энд в «Лебедином озере»! Я был в шоке! Это же русские!»

Вместо стандартной черно-белой гаммы балета Чайковского Аронофски обратился к розовому и зеленому. «Мы с дизайнерами решили, что розовый — это цвет невинности, цвет чистоты и это естественный цвет для балета. Так что мы окружили Нину розовым, а противопоставили ей зеленый — цвет природы и цвет страсти».

Вообще Аронофски был в прекрасном настроении, обещал снять фильм для просмотра на iPad и порадовался, что у независимых кинематографистов теперь есть шансы на лучшую жизнь, ибо технологии становятся дешевле.

«Для меня большая честь, что Марко выбрал наш фильм открывать Венецианский фестиваль — это лучший фестиваль в мире, старейший кинофестиваль и проводится в прекраснейшем месте. Мы работали круглосуточно три месяца подряд, чтобы закончить фильм вовремя», — сказал режиссер.