Image

Тони Скотт экранизирует комикс /09-08-2010/


Автор комиксов Wanted и Kick-Ass, по которым поставлены фильмы «Особо опасен» и «Пипец». продал права на свой графический роман «Немезис» - Nemesis. На сей раз ставить кино по истории Марка Миллара будет сам Тони Скотт: режиссёр уже приписан к проекту.

читать всё


Для Миллара «Немезис» станет уже четвёртым комиксом, который переедет со страниц на большой экран. Студия Columbia разрабатывает фильм по его графическому роману War Heroes.

Герой «Немезиса» описывается голливудскими изданиями, как Бэтмен с характером Джокера. Мэтт Андерсон, гений-миллиардер, является одним из лучших бойцов в мире. Он поклялся отомстить за убитых родителей и теперь путешествует по миру в белом костюме и убивает полицейских, причастных к смерти его близких. Андерсон возвращается в Вашингтон, где начинает терроризировать шефа полиции.

На сегодняшний день издано только два выпуска комикса, так что «Немезис» может постигнуть участь «Пипца»: история про школьника-супергероя была не опубликована полностью, пока Мэттью Вон не доснял фильм.

Младший брат Ридли Скотта трудится, не покладая рук. Он только что закончил работу над своим очередным фильмом про поезд «Неуправляемый» и выбирает между тремя проектами. В криминальной драме Potsdamer Platz снимутся Хавьер Бардем, Джейсон Стэтхэм и Микки Рурк. Всё тот же Микки Рурк значится в главной роли в фильме «Ангелы ада». Шайя ЛаБаф не прочь сыграть в «Юристе» по одноимённому роману Джона Гришема.

Кроме всего прочего, на прошлой неделе Вин Дизель на своей странице в Facebook написал, что встречался с Тони Скоттом насчёт съёмок «Ганнибала». Дизель уже очень давно носится с идеей фильма о легендарном римском полководце.

Пока что неизвестно, как Тони Скотт расчистит время в своём расписании для постановки «Немезиса». Впрочем, режиссёр пока что не определился со своим следующим проектом. Комикс Миллара ждёт, поскольку у фильма ещё нет сценариста.


Бессон забросит Мэгги Грэйс в тюрьму /05-08-2010/


Режиссер «Необыкновенных приключений Адель» написал сценарий триллера Lock Out, действие которого развивается в космосе. Бессон сейчас ведет переговоры о прокате с Sony Pictures. Главную мужскую роль исполнит Гай Пирс. Его напарницей станет Мэгги Грэйс, знакомая зрителю по «Заложнице», также спродюсированной Люком Бессонном.

читать всё


Сюжет Lock Out отдаленно напоминает «Заложницу». Гай Пирс сыграет человека, осужденного за шпионаж против Соединенных Штатов. Поскольку герой ничего подобного не совершал, он готов пойти на что угодно, чтобы очистить свое доброе имя. И ему предоставляется такой шанс: в тюрьме, расположенной на космической станции, начался бунт. Герою нужно спасти дочь президента, которая по стечению обстоятельств находится на злосчастной станции.

Президентскую дочь как раз и сыграет Мэгги Грэйс. Актриса стала известна благодаря сериалу «Остаться в живых». На большом экране ее можно было видеть в ужастике «Туман», в триллере «Заложница» и в романтическом боевике «Рыцарь дня». Очередной фильм с участием актрисы, тюремная драма «Эксперимент» в американском прокате не окажется: он выходит сразу на DVD. В конце этого года Мэгги появится в фильме «Быстрее». Грэйс также приписана к сиквелу «Заложницы».

Австралиец Гай Пирс недавно мелькнул на большом экране в драме «Дорога». В последнее время актер охотнее снимается у себя на родине. К примеру, в этом году в Австралии выходят три фильма с его участием. Но и Голливуд Пирс не забывает — он снялся в продюсерском проекте Гильермо Дель Торо «Не бойся темноты».

Снимать свой продюсерский проект Бессон пригласил двоих режиссеров: Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера. С ними же он сочинял сценарий. Съемки Lock Out начнутся уже 7 сентября.


Хэнкс и Берри снимутся у Тома Тыквера /03-08-2010/


Медленно, но верно Том Тыквер пробивается сквозь толщину романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас». Режиссер приезжал в Лос-Анджелес, где встречался с актерами, согласившимися сниматься в его монументальном проекте. Среди них Том Хэнкс, Натали Портман, Джеймс МакЭвой и Холли Берри.

читать всё


Вышеперечисленные звезды, согласно информации Playlist, уже приписаны к проекту. Под вопросом лишь участие Иэна МакКеллена. Однако уже сейчас можно сказать, что «Облачный атлас» станет одним из самых ожидаемых проектов.

Книга издавалась и на русском языке. «Атлас», вошедший в шорт-лист Букеровской премии, представляет собой хитросплетение историй нескольких персонажей: в середине XIX века некий нотариус возвращается в США из Австралии; молодой композитор вынужден торговать душой и телом в Европе в период между мировыми войнами; журналистка в Калифорнии 1970-х раскрывает корпоративный заговор; мелкий издатель, наш современник, умудрился сорвать банк на бандитской автобиографии и бежит от кредиторов; клон-прислуга работает в предприятии быстрого питания в Корее, стране победившего киберпанка. Также среди героев есть гавайский козопас эпохи заката цивилизации.

Пока что Тыквер вносит последние штрихи в свою мелодраму «Три», премьера которой состоится на Венецианском кинофестивале. До работы над «Облачным атласом» еще прилично времени. Актерам нужно будет согласовать свои графики. Натали Портман приписана к экранизации «Гордости и предубеждения и зомби», Джеймсу МакЭвою предстоят «Люди Икс: Первый класс», а Том Хэнкс занят собственным режиссерским проектом «Ларри Краун». Холли Берри планирует сняться в ромкоме «Клуб анонимных туфлеголиков», а затем играть на Бродвее.

Некоторое время назад к «Облачному атласу» были приписаны Вачовски (тогда еще братья). Остались ли Лана и Энди среди сценаристов или продюсеров проекта, пока что вопрос открытый.


Уайзман переснимет | Вспомнить все | /30-07-2010/


Спустя три года после «Крепкого орешка 4.0» режиссер Лен Уайзман возвращается в большое кино. Он заканчивает переговоры со студией Columbia насчет постановки ремейка фантастического триллера «Вспомнить все», в оригинале которого снимался Арнольд Шварценеггер.

читать всё


Продюсер Нил Х. Мориц договорился о запуске проекта еще в феврале прошлого года. Уже летом был нанят сценарист проекта. Им стал Курт Уиммер, режиссер «Эквилибриума», написавший помимо всего прочего сценарий к боевику «Солт».

«Вспомнить все» Пола Верховена вышел на экраны в 1990 году. Фильм был снят по рассказу Филипа Дика «Мы вам всё припомним». Прикупив у компании Rekall Inc. имплантированные воспоминания, главный герой никак не может понять, кто он на самом деле — примерный семьянин или тайный агент, владеющий всеми боевыми искусствами. Чтобы вспомнить все, герой отправляется на Марс, который он так часто видит во снах.

Верховен исследовал одну из любимых тем Дика — реальность против иллюзий. Как и персонаж Арнольда Шварценеггера, зритель не сразу понимал, что есть правда, а что выдумка. Впрочем, это не помешало фильму заработать вполне реальные деньги — 261 миллион долларов в мировом прокате. С учетом инфляции эта сумма на сегодняшний день превысила бы 400 миллионов.

Пока что неизвестно, в каком направлении поведет историю Уиммер. Разумеется, сценарист осовременит ее, но будет ли придерживаться рассказа Дика, не оглашается.

Продюсеры выбрали Уайзмана за любовь к жанру и умение снимать экшны. Если режиссер «Другого мира» окончательно согласится, то это вряд ли обрадует студию Fox, где вызревает план пятого «Крепкого орешка». Недавно Брюс Уиллис подтвердил, что снялся бы в очередной серии франшизы под руководством Уайзмана.


Абрамс спродюсирует первого робота /30-07-2010/


Президент Теодор Рузвельт и Лоуренс Аравийский являются героями графического романа «Болванка: Механическое чудо истории» — Boilerplate: History’s Mechanical Marvel. Права на его экранизацию приобрела студия Paramount, продюсировать фильм будет Джей Джей Абрамс и его компания Bad Robot.

читать всё


«Болванка» рассказывает историю первого в мире робота, который в конце XIX — начале XX веков сражался вместе с Теодором Рузвельтом и Лоуренсом Аравийским, путешествовал на Южный полюс и увлекался немым кинематографом. Болванка пропал из виду на полях сражений Первой мировой войны.

В графическом романе герой присутствует не только в рисунках, но и на старинных фотографиях. Придумали «Болванку» Пол Гайнан и его супруга Анна Беннетт. Чтобы раскрутить комикс, в 2000 году они запустили сайт в интернете, посвященный якобы первому роботу. Отфотошопленные «архивные» фотографии привлекли внимание пользователей, и со временем ресурс начал жить своей жизнью, поскольку многие приняли историю Болванки за истинную правду.

По легенде, робот был создан в 1880 году профессором Арчибальдом Кэмпионом и впервые показан публике на выставке в Чикаго 13 лет спустя. Смысл существования Болванка определяет для себя как «предотвращение людских смертей и конфликтов между странами». Кэмпион с роботом пережили множество приключений, объездили планету с американскими ВМС, снимали кино, дружили с Марком Твеном и Николой Теслой. Болванка путешествовал в Антарктику, спасая жизни участников экспедиции, а также принимал участие в испано-американской войне. Исчез с радаров историков во время Первой мировой. Предположительно попал в плен к немцам, вследствие чего те смогли улучшить свою военную технику.

Когда компания Абрамса приступит к разработке проекта, кто станет сценаристом, а также кому предстоит снять фильм о Болванке, станет известно позже.


Дель Торо снимет | Хребты безумия | /29-07-2010/


После ухода с долгостроя под названием «Хоббит» планы Гильермо Дель Торо являются чуть ли не одной из главных тем новостей кино. Недавно режиссер заявил о желании снять фильм по аттракциону «Особняк с привидениями». Теперь же ожила экранизация «Хребтов безумия» Г. Ф. Лавкрафта. Продюсером проекта стал Джеймс Кэмерон.

читать всё


Намерения экранизировать «Хребты безумия» Дель Торо огласил еще в 2004 году. Поначалу картину собирались снимать на DreamWorks, но в 2007-м фильм перешел в ведение Universal. Режиссер даже приложил руку к дизайну, но студия не спешила запускать проект в производство. «Это дорогой фильм с рейтингом R, и он плохо заканчивается. Но будь у меня воля выбирать, я бы прямо сейчас взялся за него», — говорил тогда режиссер.

Теперь известно, что «Хребты безумия» будут сниматься в 3D, а помогать Дель Торо в этом будет сам Джеймс Кэмерон. Режиссер «Аватара» помог продвинуть проект, и, как стало известно, в ближайшие недели начнется препродакшн, а съемки пройдут уже летом будущего года.

По сюжету в Антарктику отправляется университетская экспедиция. Одна из групп обнаруживает странные пятиугольные камни зеленоватого оттенка с необычным узором и превосходно сохранившийся экземпляр некоего существа. Но на следующий день группа не выходит на связь. Вторая команда отправляется в лагерь и находит там растерзанные трупы коллег. Со временем герои находят доказательства внеземного происхождения человечества.

Выступая на конвенте Comic-Con, Гильермо Дель Торо рассказал о планах на «Особняк с привидениями», но также пообещал, что очень скоро обнародует свой следующий проект. И что он будет страшным. «Хребты безумия» вполне подходят под это описание.


Дэймон Линделоф перепишет | Чужого |? /29-07-2010/


Как сообщает сайт Deadline, сценарист сериала «Остаться в живых» Дэймон Линделоф готовится пуститься в одиночное плавание. Впервые за свою карьеру ему придется лично заняться сценарием крупного голливудского проекта. Студия Fox предложила Линделофу переписать существующий сценарий приквела «Чужого», который будет снимать Ридли Скотт.

читать всё


Развитие работ по этому проекту обсуждается столь же живо, как и сериал «Остаться в живых» на протяжении всех шести лет своего существования. Первоначально в режиссерском кресле должен был оказаться Карл Ринш, зять Ридли Скотта. Затем студия смогла уломать самого Ридли. И затем пошли бесчисленные разговоры о сюжете будущего фильма.

Как сообщают инсайдеры, Линделоф встречался с Ридли Скоттом и представителями Fox. Стороны обменялись идеями, причем в процессе обсуждения родился вариант, который сам по себе мог бы стать фантастическим фильмом. Студия решит, будет ли привлекать к этому Дэймона Линделофа.

Сценарист сейчас занят работой над сиквелом «Звездного пути», которую ведет в компании с Алексом Куртцманом и Роберто Орси. Линделоф будет также продюсировать фильм. Эта троица уже выдала одну совместную работу — адаптацию «Ковбоев против Чужих», которую сейчас снимает Джон Фавро.

Согласно информации Deadline, Линделоф заинтересовался «Чужим», поскольку оригинальный фильм 1979 года оказал на него очень сильное влияние. Воскрешение франшизы сейчас является одним из приоритетов студии Fox. Уже существующий сценарий написал Джон Спейтс — это благодаря его идеям Ридли Скотт решил лично возглавить съемки новой картины о знаменитых пришельцах.

У самого Ридли Скотта есть несколько вариантов работы: драма о трагедиях в семейной династии модельеров «Гуччи», где главную женскую роль планируется отдать Анджелине Джоли; экранизация бестселлера Джастина Кронина The Passage, сценарий к которой пишет Джон Логан. Также Скотт недавно взялся за постановку драмы The Wolf of Wall Street с Леонардо ДиКаприо. Этот проект пока что находится на начальной стадии разработки, несмотря на существующий (и довольно сильный) сценарий


Эндрю Никкол нашёл Тимберлэйка /28-07-2010/


Джастину Тимберлэйку предложили главную роль в фантастическом триллере Эндрю Никкола «Бес. смертный», в котором уже утверждена Аманда Сайфред. Возраст каждого актёра в этом проекте должен быть в пределах 25 лет.

читать всё


Если Аманде Сайфред ещё 24 года, то бывшему участнику группы N’Sync уже исполнилось 29. Актёрскую карьеру Джастин Тимберлэйк начал относительно недавно, пять лет назад, снявшись в криминальной драме «Эдисон». Певец проявил себя как достаточно талантливый актёр и в результате оказался в ряде интересных проектов, и обратил на себя внимание Дэвида Финчера, пригласившего Джастина в «Социальную сеть».

Недавно Тимберлэйк закончил сниматься в комедии «Плохая училка» с Кэмерон Диаз, а сейчас занят на съёмках «Выгодных друзей» с Милой Кунис.

Действие нового фильма режиссёра «Гаттаки» развивается в будущем, когда ученым удалось вывести из строя ген, отвечающий за старение организма. Чтобы избежать перенаселения планеты, люди превращают время в валюту и расплачиваются ею за возможность жить в роскоши. Если богачи могут жить вечно, то беднякам приходится торговаться за бессмертие.

Если Джастин Тимберлэйк согласится на роль, то сыграет бедного молодого человека, получающего наследство с запасом времени. В результате он оказывается под подозрением у коррумпированных «хранителей времени» и вынужден скрываться, прихватив с собой богатую заложницу (Сайфред).

Аманда Сайфред сейчас снимается в «Красной шапочке» у Кэтрин Хардвик.

В начале будущего года Никкол должен будет приступить к экранизации романа Стефани Майер «Гостья», так что съёмки «Бес. смертного» скорее всего пройдут уже этой осенью.


Интервью с Леонардо ДиКаприо /28-07-2010/


Что делает «Начало» таким уникальным фильмом?

Ну, я считаю, что картина очень амбициозная. Крис Нолан попытался создать многомерное описание всего, что происходит в подсознании человека, при этом совместив происходящее с масштабным и невероятно развлекательным голливудским триллером. Мир фильма совершенно сюрреалистичный, и время от времени происходящее в нем приобретает экзистенциальный смысл. Параллельно вы глубоко погружаетесь в истории героев, прослеживаете путь, ведущий к раскрытию истины их собственного прошлого и к достижению той главной цели, которую они преследуют на протяжении фильма.

читать всё


Задача моего героя — вернуться к своей семье, домой. Ведь в мире снов я работаю на своеобразном черном рынке. Моя работа заключается в проникновении в сознания людей и получении информации. На этом фоне мы пытаемся показать грандиозность самой идеи проникновения в разум и заражения его определенными целями. Для осуществления этой задачи я набираю команду, и зрители проходят весь путь вместе с нами, испытывая множество новых для себя вещей. Это краткое описание того, что удалось воплотить Крису Нолану в сюжете и что делает фильм таким привлекательным для зрителя.

Как вам удалось вложить столько эмоций и чувств в этот фильм?

Мы очень усердно работали над этим. Множество визуальных концепций и идей, которые Крис хотел привнести в фильм, были очень убедительны. Послужной список этого режиссера говорит сам за себя, у него есть просто потрясающие фильмы, в которых ему удавалось воплощать подобные сложные концепции так, чтобы они были понятны широкому кругу зрителей. Поэтому нашей, актерской, задачей была возможность как можно более тесно работать совместно с Крисом и создавать по-настоящему интересных персонажей. Мы хотели создать героев, которые бы несли в себе смысл и эмоциональный заряд. Мне, например, было интересно показать путь моего персонажа к катарсису. Показать человека, который сталкивается с тем, чем он является на самом деле, и приходит в согласие с самим с собой. В результате получилась такая своеобразная серьезная психотерапия для моего героя на протяжении всего фильма.

Изучали ли вы сны как явление для подготовки к фильму?

Мне кажется, что применить точную науку к миру снов крайне затруднительно. Думаю, очевидно, есть такие вещи, которые мы подавляем в своих эмоциях. Это идеи и страхи, которые наводняют наше подсознание, пока мы находимся во сне. И вот к ним реально сложно применить науку и логику. Подготовка была традиционной: читал про анализ снов, толкования снов, но, в конце концов, все это очень специфичный мир снов, находящийся в воображении Криса Нолана. Поэтому все мои исследования вытекали из творческого процесса общения с ним.

Каково это было сниматься в стольких местах по всему миру?

Каждый день на съемках мы ожидали чего-то неожиданного. В том смысле, что мы все прекрасно знали, какие идеи Крис хочет воплотить в фильме, но что по-настоящему интересно в Нолане, так это то, что он все время делает культурные ссылки на те вещи, которые нам хорошо известны, и помещает их в научно-фантастический контекст. Поэтому происходящее в его фильмах вовлекает зрителя в действие. И Крису нравится работать на реальных площадках, которые он оборудует под свое видение, при этом используя совсем немного зеленого экрана для визуальных эффектов. Поэтому мы ощущали себя в натуральной среде, это помогало нам, как актерам, и все наши чувства были очень естественные.


Майкл Бэй продюсирует инопланетян /28-07-2010/


Студия Paramount приобрела идею дебютанта Бобби Гликерта. Сюжет будущего фильма описывают как нечто среднее между «Паранормальным явлением» и «Монстро», а продюсировать ленту вызвался сам Майкл Бэй.

читать всё


Увлечение Paramount малобюджетной фантастикой продолжается. «Паранормальное явление», снятое всего за 15 000 долларов, заработало в мировом прокате почти 200 миллионов. После этого студия решила даже создать подразделение, которое займется выпуском бюджетных фильмов. Впрочем, новый проект Paramount будет стоить подороже — 12 миллионов долларов.

Сейчас студия помимо всего прочего занята работой над проектом Джей Джей Абрамса и Стивена Спилберга «Супер 8», действие в котором коснется событий в зоне 51.

Бобби Гликерт представил на рассмотрение продюсеров двухминутный ролик о будущем проекте и рассказал сюжет. Теперь ему предстоит дебютировать в качестве режиссера полнометражного кино. Компания Майкла Бэя Platinum Dunes взялась за продюсирование проекта, так что партнеры Бэя Брэд Фуллер и Эндрю Форм сейчас ищут сценариста.

На сегодняшний день названия у будущего фильма Гликерта нет. Его пока что именуют Confidential Alien Project. Можно не сомневаться в способностях новичка: он работал на площадке «Трансформеров» и был ассистентом режиссера «Форсажа 4» Джастина Лина. На счету Бобби две короткометражки.


Перезапуск | Робокопа | остановлен /27-07-2010/


Длинная и подробная статья в Financial Times о судьбе студии MGM подтверждает опасения фанатов «Робокопа»: перезапуска не будет. Будущее же бондианы по-прежнему туманно.

читать всё


Как известно, у MGM большие проблемы с финансами и долги в размере 3,75 миллиардов долларов. Из-за этого задерживается 23-й «Бонд», откладывается «Хоббит» и умирают другие проекты. Пал смертью храбрых и «Робокоп».

FT пишет, что на протяжении последних двух десятилетий репутация MGM среди сценаристов и режиссеров крайне испортилась. Студия стала последней инстанцией для агентов, отчаявшихся протолкнуть свой проект. Однако после того как в MGM пригласили модную продюсершу Мэри Парент, имя студии снова замелькало в новостях. Это Парент приписала Даррена Аронофски к «Робокопу», приобрела права на «Круг Матарезе», позвала в проект режиссера Дэвида Кроненберга и актера Дензела Вашингтона.

Одна беда: у студии были деньги на оплату сценария и запуск проекта, но вот выделить деньги на съемки крупнобюджетного фильма с замашками блокбастера MGM уже была не в состоянии. «Они тратили деньги так, будто работают на Universal, — говорит один из сотрудников компании, работающей вплотную с MGM. — Вот только Universal принадлежат General Electric и не должна всем направо и налево».

Как результат Кроненберг занялся другим проектом, Аронофски снял «Черного лебедя» и вообще покинул ремейк «Робокопа». «Всё. Капут «Робокопу», — говорит инсайдер MGM сайту Movieline. — Это была одна из первых потерь. В любом случае Даррен уже давно потерял интерес, как я понимаю».

Что же касается самой большой ценности MGM — франшизы об агенте 007, то бондиана находится, как это сейчас модно говорить, в лимбе. Неопределенность в отношении студии подкосила и самого известного в мире шпиона. Тем временем после «Кванта милосердия» уже прошло два года, а очередной фильм так и не запущен в производство.

Бывший инсайдер MGM в разговоре с Hollywood Reporter утверждает, что продюсеры бондианы Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон сильно обеспокоены. «Они считают, что еще пять-шесть лет без фильмов о Бонде навсегда похоронят франшизу. Резать курицу, несущую золотые яйца, никто не хочет».

К слову сказать, между сменой Тимоти Далтона на Пирса Броснана прошло шесть лет, что не помешало «Золотому глазу» собрать 352 миллиона долларов в мировом прокате и положить начало самому прибыльному периоду в истории агента 007.


Дэниэл Крэйг снимется у Финчера /27-07-2010/


Дэниэл Крэйг снимется в трилогии по романам Стига Ларссона
Слухам насчет исполнителя главной роли в экранизации «Девушки с татуировкой дракона» наконец-то пришел конец. Дэниэл Крэйг подписал контракт и сыграет журналиста Микаэля Блумквиста не только в готовящемся фильме Дэвида Финчера, но и в двух его продолжениях.

читать всё


Участие Крэйга было под вопросом, поскольку ему по контракту положено еще дважды сыграть агента 007. Однако продюсеры бондианы заморозили работу над 23-м фильмом, пока студия MGM не выйдет из финансового кризиса.

Трилогия «Миллениум» Стига Ларссона позволит Крэйгу занять время между фильмами про знаменитого шпиона, а заодно и сыграть интересную роль. Его Микаэль Блумквист — журналист, пишущий об экономике. Очередное расследование стало для Блумквиста роковым: герой статьи подает в суд, и Микаэль может потерять свой журнал «Миллениум».

Чтобы временно отойти от дел, а заодно подзаработать, журналист берется за расследование дела сорокалетней давности. Пожилой промышленный магнат просит его отыскать убийцу племянницы. Блумквист начинает работу, а со временем у него появляется необычная помощница — молодая и невероятно талантливая девушка Лисбет Саландер.

Кто сыграет антисоциальную хакершу Саландер, пока неизвестно. Финчер выбирает из пяти актрис. На прошлой неделе стало известно несколько кандидаток, однако список пополнился еще одной претенденткой, которой стала Миа Васиковска.

Что же до Крэйга, то он оказался в интересной ситуации. До него еще ни один актер, игравший агента 007, не принимал столь активное участие в других франшизах между съемками бондианы. Кроме трех фильмов по книгам Ларссона, Дэниэл Крэйг может оказаться во франшизе «Ковбои против Чужих», где он снимается с Харрисоном Фордом.

Съемки «Девушки с татуировкой дракона» пройдут в Швеции. Время их начала пока не уточняется.


| Буря | в Венеции /27-07-2010/


Фильм Джули Тэймор «Буря» по пьесе Уильяма Шекспира закроет 67-й Международный Венецианский кинофестиваль, который пройдет с 1 по 11 сентября. Также стал известен полный состав жюри, которое в этом году возглавляет Квентин Тарантино.

читать всё


Главный герой пьесы Шекспира Просперо — бывший герцог Миланский, свергнутый с престола своим родным братом, ныне могущественный волшебник. Джули Тэймор сменила пол Просперо, так что он стал Просперой, а играет ее Хелен Миррен. Как и у Шекспира, у Просперы будет дочь Миранда (Фелисити Джонс), с которой она проживает на отдаленном острове в компании дикаря Калибана (Джимон Хунсу) и духа воздуха Ариэля (Бен Уишоу).

В фильме также снимались Альфред Молина, Расселл Брэнд, Алан Камминг, Дэвид Стрэтэйрн и Крис Купер. Перемену пола героя режиссер объясняет так: «Мне хотелось сделать это, потому что есть актрисы вроде Хелен Миррен, которые никогда не сыграют такие великолепные роли, потому что они написаны для мужчин. Так что мы изменили роль. Это не только не испортило пьесу, но и прибавило ей дополнительной глубины».

Для Джули Тэймор «Буря» стала вторым обращением к творчеству Великого Барда. Бывшая постановщица с Бродвея, Тэймор дебютировала в кино драмой «Тит — правитель Рима» с Энтони Хопкинсом. Интересно, что режиссер уже имела отношение к постановке «Бури», но в театре в 1986 году. Это будет второе появление Джули Тэймор на острове Лидо. В 2002 году картина «Фрида» участвовала в конкурсе фестиваля. Релиз «Бури» в Штатах состоится в декабре, дистрибьютором стал лейбл Touchstone студии Disney.

Также на этой неделе стал известен состав жюри Венецианского кинофестиваля. Гильермо Арриага, Ингеборга Дапкунайте, Арно Деплешен, Дэнни Элфмен, Лука Гуаданьино и Габриэле Сальваторес будут полторы недели смотреть и обсуждать кино в компании главы жюри Квентина Тарантино. Будут присуждаться следующие призы: «Золотой лев» за лучший фильм, «Серебряный лев» за режиссуру, специальный приз жюри, два Кубка Вольпи (лучший актер и актриса), две премии имени Марчелло Мастроянни (лучшим начинающим актеру и актрисе) и две премии «Osella» за лучший сценарий и лучшее техническое достижение.

Мексиканец Гильермо Арриага известен как постоянный сценарист фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Среди его работ «21 грамм», «Сука-любовь» и «Вавилон». Два года назад Арриага дебютировал в режиссуре и привез свою картину «Пылающая равнина» в Венецию, где она принимала участие в конкурсе.

Актриса Ингеборга Дапкунайте не нуждается в дополнительном представлении российскому зрителю, равно как и композитор Дэнни Элфмен, давний и бессменный соратник Тима Бёртона.

Фильмы французского режиссера Арно Деплешена часто принимают участие в конкурсных программах Венеции и Канн. Лука Гуаданьино — один из самых известных в Италии режиссеров. Дебютировав в Венеции картиной «Протагонисты» в 1999 году, он трижды возвращался на Лидо.

Режиссер и сценарист Габриэле Сальваторес хорошо известен за пределами родной Италии. В 1991 году его драма «Средиземное море» получила премию «Оскар» за лучший иностранный фильм. В этом году критики высоко оценили его новую картину «Счастливая семья».

67-й Венецианский кинофестиваль откроется 1 сентября фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь».


| Демотивация | ищем спонсоров /26-07-2010/




Креативное Агентство I.D.A.Soft Studio и Кинокомпания WinterFilms ищут спонсоров для финансирования нового проекта психологической короткометражной новеллы "Демотивация".

читать всё


У Вас есть возможность стать сопричастным к созданию самого настоящего кино, оказаться в титрах среди создателей фильма, получить коллекционную фильмокопию на DVD, а так же другие приятные подарки.

Заявленный бюджет картины 100000 рублей.

Поддержать проект Вы можете, переведя деньги на любой из указанных WM-кошельков (R247416844100 или Z848848156710) или ЯндексДеньги 41001680786811 по Интернету или же через терминал оплаты.


Интервью с Кристофером Ноланом /26-07-2010/


Как вы пришли к идее этого фильма?

Мысль сделать фильм про сны была со мной с самого детства. Идея приобретала различные формы и очертания. Но около десяти лет назад ко мне пришла мысль развить сюжет в рамках истории про ограбление, придать ему направление экшна или триллера, отталкиваясь от нескольких основных вопросов: а что если бы сон можно было с кем-то разделить? Что если можно было бы убрать барьеры между нашими снами?

читать всё

Все мы ночью спим и видим сны. Это универсальный опыт каждого человека, но мы не можем им ни с кем поделиться. Но если бы такое было возможно, то пространство сна стало бы важной и ценной альтернативной реальностью. И если бы в рамках этого пространства мы дрались, влюблялись или делали бы что-либо еще, все это имело бы вполне реальный смысл, так как было бы основано на человеческом взаимодействии. Так что примерно десять лет я вынашивал и разрабатывал идею фильма о подобном ограблении и со временем сумел найти ту эмоциональную связь, в которой нуждался. И назначение Леонардо ДиКаприо на главную роль подарило фильму важный эмоциональный стержень. Все дело в том, что, когда мы имеем дело с человеческим разумом, миром сновидений, не достаточно иметь просто набор интересных идей. Еще очень важна та самая эмоциональная связь со зрителем.

Почему вы хотели работать именно с Леонардо ДиКаприо и Кеном Ватанабе?

Я годами ждал возможности поработать вместе с Лео, причем мы встречались на различных проектах, но все никак не стыковалось. Однако «Начало» полностью его убедило в необходимости совместной работы. На самом деле мне потребовалось его убедить в том, что эта история нуждается в его таланте. Не только в харизме, а именно в уникальном актерском таланте, благодаря которому именно Лео способен провести зрителя через этот сложный мир снов. Все, что он делает, как преподносит свои актерские характеристики — все направлено на попытку найти ту самую правду ощущений в каждом действии своего персонажа. Такой подход поднял фильм на совершенно иной уровень, по-настоящему раскрыв его для зрителя. Это было действительно важно!

А Кен Ватанабе играет очень любопытного персонажа. Я работал с ним на проекте «Бэтмен: Начало», и это было одним сплошным удовольствием. Кроме того, даже если просто смотришь на его фотографии в газетах, уже можешь почувствовать знаковость его фигуры как личности. Поэтому я подумал, что это было бы очень полезно для того персонажа, которого я разрабатывал в «Начале». У героя Кена очень много силы, и он важен для сюжета в целом, при этом он несколько двусмысленный. Никто точно не смог бы сказать, на чьей стороне этот персонаж. Кен и та харизма, которую он излучает, просто присутствуя на экране, совершенно неповторимы. Я очень рад, что заполучил его в команду этого фильма.

Почему вы избрали шесть разных стран для съемок, и какие были трудности в связи с этим?

«Темного рыцаря» мы делали в трех странах, и мне понравилось возить съемочную команду по различным уголкам планеты и снимать в реальных условиях. Так что мы просто расширили такую практику и в этом фильме помножили на два — сняли фильм уже в шести странах. Мы максимально запечатлели все эти красивые места на пленку, в частности потому, что в фильме все события развиваются во снах, которые кажутся предельно реалистичными. Зритель должен был прочувствовать абсолютную реальность таких снов, и мне требовались текстуры повседневной жизни, что-то обыденное и знакомое всем, при этом всецело наполняющее нашу альтернативную реальность. В этом смысле спецэффекты мы использовали прямо по назначению — усиливать воплощение того, что снято на пленку. Тут была очень велика роль нашей технической команды, так как требования к визуальному материалу были крайне высокими. Ну а так как многие из этой команды ранее работали со мной над дилогией о Бэтмене, мы хорошо поняли друг друга и всегда были готовы к новым испытаниям своих возможностей. Особенно увлекательно было видеть каждый новый этап работы и необычайно захватывающе смотреть на ее результат.


в_начало 3 4 5 6 7 в_конец