Image

Уолл-стрит привлекает Джереми Айронса /07-07-2010/


Речь пойдет не о сиквеле знаменитого фильма Оливера Стоуна, а о независимом триллере режиссера Джей Си Чендора. Джереми Айронс снимется в ленте под названием Margin Call, где уже значится любопытный актерский состав во главе с Кевином Спейси и Полом Беттани.

читать всё


Съемки Margin Call уже в разгаре — в Нью-Йорке продолжается третья неделя работы над фильмом. Действие картины развивается на протяжении 24 часов и рассматривает судьбу крупных фигур солидного инвестиционного банка во время начальной стадии финансового кризиса 2008 года.

Джереми Айронс сыграет генерального директора банка.

Кроме уже указанных Кевина Спейси и Пола Беттани, в фильме также снимаются Деми Мур, Стенли Туччи, Закари Куинто, Саймон Бейкер и Мэри МакДоннел.

Для Джей Си Чендора Margin Call станет дебютом в полнометражном кино. Режиссер также является автором сценария фильма.


Харви Вайнштейн: чудеса мира кино /06-07-2010/


На фестивале в Астане основатель компании Miramax Харви Вайнштейн был одним из самых желанных гостей. Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на его фильмографию. В программе продюсеру «Криминального чтива», «Английского пациента», дилогии «Убить Билла» и трилогии «Властелин колец» была посвящена отдельная ретроспектива. Также он был единственным из гостей фестиваля, кто наотрез отказался давать интервью, поэтому интересующие нас вопросы пришлось задавать на пресс-конференции.

читать всё


Вы начинали свою карьеру как музыкальный продюсер. Почему переключились на производство фильмов?

Мы с братом были детьми, когда наш отец скончался от сердечного приступа. Это произошло внезапно и повергло нас в шок, казалось, что мир рушится, и это никак нельзя остановить. Тогда я и открыл для себя чудотворные свойства кинематографа. Возле нашего дома был кинотеатр, в котором показывали старые фильмы, и только во время просмотров нам удавалось отвлечься от переживаний. Кино перерабатывало наши эмоции, переносило нас в другой мир. Мы смотрели ленты «Американец в Париже», «Ребро Адама», и горе отступало, оставляя место новым впечатлениям. Именно тогда мы заболели кино. Конечно, мы всегда хотели работать в этой сфере.

Недавно вы объявили, что собираетесь выкупить компанию Miramax. На какой стадии сейчас переговоры?

Выкупить компанию Miramax — моя мечта. Конечно, Disney хочет получить как можно больше денег. Мы уже сделали несколько предложений и теперь ждем, что будет дальше. Как говорится, надежда умирает последней. Идея покупки Miramax — это желание вернуться к истокам, к инвестированию независимого кино. Если все получится и нам удастся запустить этот проект еще раз, мы будем выпускать фильмы разных жанров, привлекать молодых режиссеров и, конечно, Квентина и Роберта, соберем всю «семью» вместе. И это будет большим событием для независимого кинематографа во всем мире.

Кто из современных начинающих режиссеров вам нравится?

Множество талантливых молодых людей. Например, Гарет Эдвардс. Премьера его фильма «Монстры» состоялась на фестивале. Это фантастическая лента, но на первый план в ней выведена история любви. В январе 2010-го состоялась премьера картины «Голубой Валентин» Дерека Кьянфранса с Райном Гослингом и Мишель Уильямс. Джим Филд Смит, режиссер фильма «Слишком крута для тебя», сейчас снимает ленту «Масла». Это история о 11-летней девочке, которая создает скульптуры из масла.

Сложно ли стать известным режиссером, если ты живешь не в Америке?

Десять лет назад никто не мог себе представить, что в списке лучших режиссеров современности будет пять мексиканских имен. Сегодня мы все знаем Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарона, Диего Луну, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, Гильермо Арриага, который писал сценарии для фильмов Иньярриту. В 1960-х трудно было вообразить, что 10 молодых французов изменят кинематограф. Но это произошло. Великие режиссеры могут появиться на свет где угодно, возможно, кто-то из них сейчас сидит в зале.

Насколько удачна, на ваш взгляд, идея фестиваля action-фильмов?

Существует множество кинофестивалей, где зрители и жюри засыпают под фильмы, в которых герои по четыре часа пьют кофе. Здесь таких фильмов не будет. В свою очередь картины, которые вошли программу, не подходят для других фестивалей, не тот формат.

Замечательный фильм выбран для открытия — «Шанхай». Это лента о геноциде и храбрости нации, а Гун Ли — азиатская Мэрил Стрип. Я люблю азиатский кинематограф, приобрел права на множество азиатских фильмов. Например, «Железную обезьяну» Ву-Пин Юэня мы сначала выпустили на видео. Фильм приобрел популярность, начали появляться пиратские копии. И тогда я сказал Тарантино: «Эта картина достойна того, чтобы показывать ее в кинотеатрах» — и совершил глупейший с точки зрения бизнеса поступок — восстановил фильм и запустил его в прокат. Я полагал, что он будет идти в нескольких кинотеатрах, но так сложилось, что картина вышла в прокат по всей Америке и стала хитом. После этого я познакомил Ву-Пина с Тарантино, и уже через некоторое время они работали вместе над фильмом «Убить Билла».

В чем секрет создания коммерчески успешных фильмов?

Самое главное — это остроумие, остроумные сценарии. Например, «Железный человек». Благодаря хорошему сценарию получился отличный фильм. Иногда тратятся миллионы долларов на спецэффекты, а ты смотришь фильм и думаешь: «Сценарист спал, или у них просто не хватило денег на сценариста?» и «Как они вообще умудрились снять такое?» Нравится ли зрителям твой фильм, легко понять уже на премьере. Если во время просмотра комедии зрители не смеются — это провал. Когда во время показа триллера или фильма ужасов люди выходят в туалет — это тоже провал.

На ваш взгляд, кинематограф должен потакать вкусам публики или воспитывать их?

Кино — это как коробка с красками. Вам не обязательно себя ограничивать жанром или какими-то другими условностями, вы можете выбирать любые цвета и смешивать их так, как сами того пожелаете. Мы можем снимать action, можем снимать артхаус, можем даже артхаус с элементами action. Недавно видел потрясающий проект — фильм, состоящий из 450 тысяч фотографий. Жаль, что не смог встретиться с создателями этого шедевра.

Как вы относитесь к тому, что современный кинематограф ориентирован на молодежную аудиторию?

Мне нравится создавать кино для молодежи. И то, что киноиндустрия ориентирована на молодое поколение, это тоже хорошо. Но скажу вам по секрету (только не говорите моей жене): я влюблен. Влюблен в режиссера Нэнси Майерс, снявшую «Простые сложности», — это яркий пример хорошего немолодежного фильма. Кстати, Квентин тоже влюблен в нее, вы понимаете, как нам сложно справляться со своими чувствами и оставаться друзьями. Учтите, что это секрет.

После успеха «Аватара» множество фильмов стали выпускать в 3D. Насколько обоснованно увлечение кинопроизводителей этим форматом?

3D — прекрасный формат, он открывает множество возможностей. Но не думаю,что стоит чрезмерно увлекаться объемным изображением. В проекте Кэмерона он уместен, «Бесславные ублюдки» в 3D смотрелись бы глупо. Хотя я знаю множество людей, которые хотели бы увидеть Пенелопу Крус в 3D.

Будет ли продолжение у «Бесславных ублюдков»?

Да, мы планируем снимать продолжение. Есть чудесные истории для сиквела и для приквела. Мы пока не знаем, над чем работать в первую очередь. Также в планах «Убить Билла 3». Но вы знаете, мы можем говорить о планах сколько угодно, а завтра Тарантино принесет новый оригинальный сценарий, и мы займемся им, забыв обо всем остальном.

Вы известны как мастер Оскар-кампаний. Какие фильмы, по вашему мнению, станут номинантами в следующем году?

Это картины «Масло» и «Голубой Валентин», которые я уже упоминал. Также мне кажется, что в числе претендентов окажется историческая драма «Король говорит!» с Хеленой Бонем-Картер и Колином Фертом. Стоит обратить внимание на ленту о влиянии экономического кризиса на судьбы людей «В компании мужчин», главные роли в которой исполняют Кевин Костнер, Бен Аффлек, Томми Ли Джонс и Мария Белло.


| Затмение | оказалось смертельным /06-07-2010/


Для 23-летнего жителя Новой Зеландии просмотр третьего фильма «сумеречного» цикла стал последним в жизни походом в кино. По окончании сеанса «Затмения» мужчина был найден мертвым в кресле.

читать всё


После воскресного сеанса «Затмения» в кинотеатре Courtenay Place города Веллингтон один из зрителей не покинул зал. Он сидел, наклонившись вперед, и не реагировал на попытки сотрудников кинотеатра разбудить его.

Вызванная бригада скорой помощи не смогла ничего сделать, равно как и определить причины смерти.

По словам детективов, причины, из-за которых скончался зритель, станут понятны только после вскрытия.


Заку Снайдеру не нравится 3D /05-07-2010/


Заявление студии Warner о релизе «Запрещённого приёма» Зака Снайдера в формате 3D оказалось преждевременным: режиссёр не в восторге от существующих способов конвертации изображения и будет ждать, пока технологии не станут отвечать его требованиям.

читать всё


В интервью каналу MTV Снайдер рассказал, что видел тестовые материалы «Запрещённого приёма» в 3D. Результат его не порадовал. «Мы посмотрели несколько фрагментов фильма, переведённых в 3D. Я не собираюсь заниматься конвертацией, поскольку тщательная работа требует времени, которого у нас нет. У нас получается настолько классный фильм, что мне не хочется портить его плохим 3D».

Супруга Снайдера и по совместительству продюсер его фильмов Дебора Снайдер добавляет: «В визуальном плане у Зака получилась изумительная работа. Фильм сам по себе будет роскошно смотреться, так что никакого объёма ему не нужно».

Впрочем, как известно, студия всегда может вмешаться. Свежо предание о том, как Луи Летерье отрицал перевод «Битвы Титанов» в 3D, но студия настояла на своём. Также стоит вспомнить негативное отношение Майкла Бэя к конвертированному трёхмерному изображению. Несмотря на это, режиссёр сейчас снимает третьих «Трансформеров» специальными «объёмными» камерами.

Действие «Запрещённого приёма» развивается в пятидесятых годах прошлого столетия. Злостный отчим главной героини определяет падчерицу в психушку, где девушку ждёт лоботомия. Вместе с подругами, героиня оказывается в альтернативной реальности, где планирует свой побег.

«Запрещённый приём» станет первым фильмом режиссёра «300 спартанцев», который он снимает по собственному сценарию. Первые кадры из фильма Снайдера увидят посетители конвента ComicCon, который пройдёт с 22 по 25 июля в Сан-Диего.

В этом году у Зака Снайдера выходит анимационная лента «Ночные стражи», снятая в 3D. «Запрещённый приём» намечен на конец марта 2011-го.


25 миллионов долларов за | Рассвет | /05-07-2010/


Третья часть «сумеречной» саги только стартовала в мировом прокате, но уже окупилась: «Затмение» заработало только в Штатах свыше 160 миллионов долларов. Студия Summit готовится раскошелиться: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер получат 25 миллионов за дилогию «Рассвет».

читать всё


Как сообщает Deadline Hollywood Daily, «Затмение» принесло своим создателям и прокатчикам в мире в общей сложности 261 миллион долларов за премьерную неделю. Пока что трудно представить, сколько соберет дилогия «Рассвет», которая станет экранизацией четвертой и финальной части цикла романов о любовном треугольнике представителей разных видов.

Когда шли разговоры о разделении «Рассвета», одним из ключевых вопросов был, разумеется, денежный. Ведь у Стюарт, Паттинсона и Лотнера были контракты только на четыре фильма, а двойной «Рассвет» добавлял и пятую, на которую договор не был заключен. Троица могла запросить огромную сумму, о чем поговаривали в кулуарах. Однако Summit всё же решила вопрос «сумеречных» гонораров.

За дилогию «Рассвет» Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер получат 25 миллионов долларов. То есть по 12,5 миллионов за фильм каждый. Таким образом, актеры впервые получат фиксированный гонорар, поскольку за три предыдущих фильма зарплата каждого участника троицы исчислялась цифрой в 7,5 процентов от кинопроката.

Сборы первых двух фильмов в мировом прокате превысили один миллиард долларов.


| Хоббит | без Гэндальфа? /05-07-2010/


Похоже, что проволочки, связанные с запуском в производство «Хоббита», привели не только к потере режиссёра Гильермо Дель Торо. Сэр Иэн МакКеллен, сыгравший мага Гэндальфа во «Властелине колец», теряет терпение и не собирается ждать милости от студий.

читать всё


Именно МакКеллен долгое время оставался единственным источником информации о начале съёмок. Например, в марте этого года он в своём блоге утверждал, что они стартуют уже в июне а затем исправил на июль.

Сейчас актёр в интервью новозеландской программе Good Morning заявил следующее: «Я не связан контрактом, а моё время уже почти истекло. Мне очень нравится работа в театре и, честно говоря, я бы сыграл в ещё одной пьесе после «В ожидании Годо». Поживём – увидим. У продюсеров «Хоббита» не должно было сложиться впечатление, будто я сижу и жду».

Эти слова фактически повторяют заявление Питера Джексона, который недавно сказал, что для него сейчас очень важно придерживаться съёмочного графика и не переносить работу над «Хоббитом» на следующий год, поскольку «мы начнём терять людей».

Сэр Иэн МакКеллен играет в спектакле по Беккету в лондонском театре Haymarket с 30 апреля прошлого года. Его партнёром по сцене стал Патрик Стюарт.


Интервью с Джерри Брукхаймером /04-07-2010/


Первый вопрос: почему «Принц Персии» не вышел в 3D?

Ну что сказать? Технологическая база была недостаточной на тот момент. Когда вышел «Аватар», вы все увидели, насколько взрывным может быть 3D. Но этот фильм был сделан в павильоне, тогда как мы снимали ленту в пустыне. Это было бы гораздо сложнее — снимать на две камеры в условиях ветра и песка. Эти проблемы бы никуда не делись, если бы мы снимали в 3D.

читать всё


Если бы вы приступали к съемкам сейчас, вы бы снимали фильм в 3D?

Да.

Как вы считаете, эта технология с нами надолго, или это просто тренд, который исчерпает себя в ближайшее время? Вся эта 3D-мания?

Мы не знаем — время покажет. Кто знает, что впереди? Если технология будет продолжать развиваться, камеры будут становиться еще лучше. Это здорово, что придуманы съемки двумя камерами, и, я уверен, вы увидите еще очень много фильмов в 3D.

То есть как кинопродюсер вы считаете, будущее за 3D?

Будущее за 3D или за тем, что последует за 3D. Это могут быть, например, голограммы. Кто знает? Это может быть что-то еще, что привлечет аудиторию.

Хорошо. Еще одна вещь, которая довольно популярна, в частности, среди интернет-пользователей. Люди любят увязывать сюжеты недавних голливудских блокбастеров с внешней политикой США. Понимаете, о чем я?

Да, я понимаю.

Как бы вы прокомментировали этот момент в контексте фильма «Принц Персии»?

Ничего в моем фильме не основано на реальной политике. Но всегда можно проводить параллели, если того захотеть. Зрители, я уверен, обладают прекрасным воображением, и они смогут увязать множество моментов фильма с политикой США.

Нельзя не заметить, что Персия — это нынешняя территория Ирана и части Ирака, и поиски героями фильма несуществующего оружия наводят на мысли… Как, по-вашему, есть ли здесь какое-то послание?

Нет, мы не снимаем политическое кино. Мы предоставляем вам решать, что в нем политическое, а что — нет.

Вот и хорошо. Хочу задать еще несколько традиционных вопросов. Как все это было для вас: съемки, артисты, марокканская жара? Присутствовали ли вы на съемках в пустыне, было ли вам там непросто?

Сложнее всего я переносил жару. К сожалению, пришлось отправляться туда летом, но это было единственное время, когда мы смогли собрать всех в одном месте, чтобы снимать этот фильм. И там было по-настоящему жарко, были и песчаные бури, но все равно все отлично проводили время. И каждый в свое время оттуда выбрался. Мы все очень тепло относились к фильму, который снимали, поэтому в конечном итоге все было хорошо. Марокко — очень красивая страна для съемок. Советую всем русским туда отправиться. Это отличное место.

Ясно. Проходила информация, что другие артисты пробовались на роль принца, к примеру, Зак Эфрон. Почему вы остановились на Джейке?

Это неправда. Джейк всегда был единственным возможным кандидатом на эту роль. Мы ни к кому другому и не присматривались. Я давно хотел поработать с Джейком. На Майка Ньюэлла он произвел большое впечатление. И так мы получили того, кого и хотели, — Джейка Джилленхола.

В своем детстве я играла в «Принца Персии» на компьютере, но для вас это, наверное, не было так интересно в то время. И тем не менее играли ли вы в эту компьютерную игру?

Я не играл в оригинальную игру, но в современную версию играл. Правда, у меня не особенно получалось. Я в этом плане — как режиссер фильма Майк Ньюэлл, которому тоже никогда не удавалось достичь успеха в этой компьютерной игре.


Интервью со Скарлетт Йоханссон /04-07-2010/


Скарлетт Йоханссон в жизни так же красива, как и на экране — почти кукольно красива. Она держит себя с достоинством, но вполне дружелюбна, иногда теряется, если не понимает вопрос, напрягается и повторяет его, как бы удостоверяясь, что поняла правильно. Иногда она резковата, как подросток, и категорична, но не высокомерна. И в целом производит впечатление человека приятного, знающего свое место и твердо на нем стоящего. Видимо, роль Черной Вдовы оказала на нее положительное влияние, добавив твердости и уверенности в себе.

читать всё


Мы только что говорили о Черной Вдове и ее месте в фильме. Что ты можешь сказать о ней?

У нее довольно большая история, в подробности которой мы не вдавались в этом фильме. Она была русской шпионкой, потом работала самостоятельно, затем стала частью «Мстителей» (Avengers), работала вместе с Daredevil. Когда в фильме появляется герой, имеющего более чем сорокалетнюю собственную историю, возникает проблема выбора основных линий, которые могли бы дать какое-то представление о нем тем, кто с этим персонажем не знаком. Черная Вдова — сложный и многогранный образ, невозможно все показать в фильме не о ней, поэтому принимались решения, исходя из основной истории, рассказываемой в фильме. (Немного помолчав) Я не могу сказать, что когда-либо была большой поклонницей комиксов. То есть я не хочу сказать, что мне они не нравятся. Если мне что-то попадается, то я это могу просмотреть с интересом. Но я никогда не увлекалась комиксами в детстве, как многие истинные поклонники этого жанра. Зато сейчас в моем доме огромное их количество — почти ничего, кроме комиксов. (Смеется.) И мне нравится их читать. Просто прежде они как-то не попадали в поле моего зрения. Но для работы в этом фильме мне нужно было узнать все, что только можно, о моей героине. Поэтому чтение комиксов, где появляется Черная Вдова, для меня было совершенно необходимо. Это было довольно интенсивное чтение. (Улыбается.). Огромное количество информации, все ее контакты, взаимодействие с другими героями — целая жизнь...

Помимо чтения тебе пришлось много заниматься физической подготовкой к фильму?

Я получила настоящее удовольствие, готовясь к этому фильму. Мне не надо было выкручивать руки, принуждая к тренировкам. Уже тогда, когда меня утвердили на роль, и мы сели с Джоном (Фавро) обсудить все наши задачи, я сразу спросила о подготовительной работе, которую мне надо проделать для исполнения многих сцен самостоятельно, с минимальной помощью каскадеров. Я сама принадлежу к той части зрителей, которые предпочитают видеть лицо актера, а не его спину во время сложных эпизодов борьбы. Я очень хотела, чтобы Джон согласился со мной и использовал меня как можно больше в таких сценах, минимизируя участие каскадеров или «двойников». Я исходила из того, что мое непосредственное присутствие в эпизодах борьбы покажет дополнительную сторону персонажа. Я работала с Томом Харпером — потрясающим координатором каскадеров, который практически за руку провел меня через все тренировки и бесконечные репетиции. Я очень много тренировалась, очень много. Ровно столько, сколько от меня требовалось.

Теперь мы сможем чаще видеть тебя в боевиках?

О, не знаю. Если интересный сценарий — конечно. Не подумайте, что я против боевиков — просто, наверное, у меня не выработался вкус на взрывы, погони и прочие атрибуты таких фильмов. Я говорю в основном как зритель, разумеется. Это — моя первая проба работы в подобном фильме.

Что было для тебя самым сложным в подготовке и работе над фильмом?

(Смеется.) Это было просто больно, если упростить ответ. Так или иначе ты причиняешь себе боль, падая на пол, попадая в стену, а также тренируясь. Особенно больно было в первое время, когда я только начала тренировки с тяжестями для укрепления мускулатуры. У меня болело все тело, но потом я втянулась. Группа каскадеров всегда рядом, и, зная как эти ребята работают, сколько у них разнообразных повреждений от такой работы, я понимала, что как-то было неловко жаловаться на свои небольшие ушибы.

Наверное, самой сложной была сцена последней драки с большим количеством участников. То есть сложной даже не физически, а хореографически. Каждое движение было рассчитано до доли секунды, ошибка приводила к необходимости все делать заново. Или, что хуже, можно было причинить боль партнеру. Было много репетиций — сначала каждой детали, потом нескольких движений... Все это должно было быть очень быстро. Я так физически тяжело никогда не работала, пожалуй.

Зато самая легкая и приятная сцена для меня была — бой с Джоном (Фавро). Он хороший боксер и такой огромный по сравнению со мной. Мы провели несколько репетиций с хореографом сцены, и Джон так смешно реагировал, что приходилось останавливать дубль из-за моего неуместного смеха. (Смеется.) И для меня это был один из первых съемочных дней, поэтому эти раунды поспособствовали как бы еще и знакомству, укреплению отношений.

Как тебе работалось с Робертом? Вы ведь никогда прежде не встречались на площадке?

Я с ним прежде не работала, но мы знакомы, конечно. Встречались на разных мероприятиях. Общались на уровне «Привет. Как дела?». Работать с ним — огромное удовольствие и просто исполнение мечты. Он невероятно смешной, что совершенно замечательно и очень помогает в напряженные моменты съемок. Он много сил и энергии вкладывает в работу. У него всегда множество идей для каждой сцены, и он очень открыт по любому вопросу, невероятно щедрый, никогда не откажет в помощи или совете. С Робертом очень легко, он всегда находит доброе слово, всегда первым бежит поздравить с удачным эпизодом или удачной находкой для какой-то сцены с дракой... Он создает вокруг себя атмосферу, в которой ты себя чувствуешь в полной безопасности. На пресс-конференции Роберт сказал, что чувствовал себя ответственным за наши впечатления от работы в команде фильма. И это действительно так. Ни у кого, и я за это ручаюсь, не осталось каких-либо неприятных воспоминаний от работы над этим фильмом. И Джон так же относился ко всем новичкам в картине. Они уже были сплоченной дружной семьей после первой картины, и приняли нас, как в семью... (Смеется.) Удовольствие работать в такой среде ни с чем несравнимо.

А Гвинет Пэлтроу как отнеслась к твоему присутствию, ведь прежде она была единственной среди мужчин?

Я думаю, она была очень рада тому, что больше не одинока среди всего этого тестостерона. (Смеется.) Гвинет — очень интересный человек сама по себе, очень-очень милая. Есть такие женщины, милые во всем. Я не видела ее нахмурившейся ни разу или недовольной чем-то. Всегда мягкая улыбка, готовность прийти на помощь. Мы с ней много лет в этом бизнесе, у нас много есть историй, которыми можно поделиться, есть о чем поговорить. Мы много говорили о ее сайте, куда она постоянно что-то писала даже во время съемок. Ей есть что сказать людям. Она много путешествует. У нее есть опыт материнства, есть чем поделиться. Гвинет — очень сильная и независимая женщина, я восхищаюсь ее организованностью и желанием быть нужной и полезной, при этом она успевает что-то делать для своей карьеры. Она общается с огромным количеством интересных людей, которые во многом ей содействуют, поддерживая сайт. Я думаю, что она ведет свой сайт с большим вкусом и сдержанностью. В ней вообще есть этот класс, стиль, который бывает у независимых и сильных женщин.

У тебя не было желания сделать нечто подобное?

Нет, я довольно закрытый человек и пока не испытываю нужды выносить что-то из своей жизни на страницы интернета. Письмо, которое я написала в ответ на домыслы о моем резком похудении, носило скорее защитный характер, а не было желанием навязать кому-то мой образ жизни и отношение к пище и физическим нагрузкам. Может быть, в какой-то момент я и почувствую необходимость общения с людьми на таком уровне, на каком это делает Гвинет, но пока я слишком занята своей жизнью и работой. Я просто физически не в состоянии это делать.

Ты говоришь об открытом письме в «The Huffington Post»?

Да, о нем. Я чувствовала, что это моя обязанность ответить на разные выдумки и предположения относительно меня и моего тела. Просто мне, как женщине, надоело читать подобные статьи о том, насколько кто-то похудел, кто-то потолстел, как они дошли до этого. И все это чистой воды домыслы. Я думаю, что это приносит вред читателям, особенно женщинам. Я думаю, что это все просто противно, вызывает у людей неверное представление ни о тех, о ком идет речь, ни о них самих. Я чувствовала себя обязанной ответить на это, прокомментировать как-то. Когда ты занимаешься тем, чем занимаюсь я, ты вынужден следить за собой, следить за своим питанием, постоянно заниматься. Твое тело становится как рабочая машина, инструментом, если хотите. Мы не делаем ничего экстравагантного, чтобы достичь определенных размеров. Наше тело отражает всего лишь наш стиль жизни, наши собственные представления о здоровье, силе и энергии. У всех они разные, разве нет? И если ты работаешь изо всех сил, чтобы достичь такого результата, это здорово, но ставить во главу угла некий эталон, на который должны равняться все, — глупо и жестоко, а именно это пропагандируют разного рода таблоиды, используя людей, чья профессия держит их под постоянным прицелом фотографов. Для меня здоровый образ жизни — это необходимость, диктуемая условиями моей профессии — ни больше, ни меньше. И если у меня возникает необходимость работать по 12 часов в сутки на съемочной площадке, я предпочитаю чувствовать тебя бодрой и энергичной, что дают мне аккуратный выбор в еде и регулярные физические нагрузки. Готовясь к этому фильму, я впервые, может быть, в своей взрослой жизни почувствовала, как это здорово — владеть своим телом, быть сильней, выносливей, энергичней. Мне это нравится, и я собираюсь поддерживать его в этом состоянии. Спортзал стал необходим ежедневно. И я ни в чем себя не ограничиваю, не заказываю нечто особенное. Обычная диета нормального человека, следящего за своим здоровьем: овощи, фрукты, молочные продукты, нежирное мясо. Я соблюдаю во всем умеренность. Для меня секрет здорового образа жизни именно в этом. Но я его никому не навязываю.

Как ты себя чувствовала в костюме Черной Вдовы?

О, сначала я просто ужаснулась, когда впервые увидела это. Он даже выглядит ужасно тесным. Было страшно себе представить, как я буду в него втискиваться. Но когда он надет, ты входишь в тот самый настрой, где тебе нужна свобода движений, костюм оказывается твоей второй кожей, настолько плотно он прилегает, совершенно не стесняя движений и даже помогая, как это ни странно может показаться. В итоге, когда я привыкла к нему, мне даже очень понравилось.

Чем привлек тебя лично этот проект?

Мне очень понравился первый фильм. Даже моей маме понравился, хотя она в руках не держала ни одного комикса. И уж если моей маме понравилось, значит, в нем что-то есть, и я решила его посмотреть. И он оказался таким чарующим, даже романтичным, волнующим, столько разных эмоций, очень динамичный. Когда у меня появилась возможность попасть во второй фильм, я ни секунды не сомневалась. Работать с такими замечательными людьми, как Роберт и Джон — о таком только мечтать можно! А сама роль позволяет быть такой крутой, сильной женщиной, которая с легкостью расправляется с кучей тренированных мужиков. Кто откажется стать супергероем? Вначале ведь и сценария даже не было — только разговоры о том, что должен быть второй проект. Я была ужасно взволнована, что они вообще представляли меня в этом проекте, и очень ждала окончательного решения. И если моя работа понравится зрителю, и им понравится Черная Вдова, какой я ее представляла, то я была бы ужасна рада сделать фильм о ней. Она ведь очень сложный и интересный персонаж, у нее столько разных историй, столько возможностей для разных сюжетных линий, интригующих и волнующих связей. Конечно, я была бы счастлива стать частью какого-то отдельного проекта о ней.

Во время работы обнаружила ли ты в себе какое-то новое качество, новый талант, может быть?

Хм. Я никак не ожидала от себя, что могу быть настолько уверенной в себе. Может быть, потому, что прежде я играла героинь другого типа — сомневающихся, нерешительных. Быть героиней с таким военизированным сознанием, принимающим решения в одно мгновение, практичной, с четкими целями, героиней, которую нельзя остановить на пути к их достижению... Это было своего рода испытанием для меня. Как это легко и просто получается у Роберта. Джон тоже такого сорта человек. Браться за такие огромные проекты — это же какую уверенность в себе надо иметь! Мне пришлось потрудиться в поисках этих качеств в моей собственной душе. Это оказалось трудней, чем я себе представляла.


Интервью с Николасом Столлером /04-07-2010/


Ник Столлер начал свою карьеру как сценарист телесериала «Необъявленный». В 2005 году вместе с Джуддом Апатоу, который стал его другом и наставником, он написал материал для «Аферистов Дика и Джейн» — ремейка одноименной комедии 1977 года, а в 2008 году в компании с другими авторами участвовал в работе над фильмом «Всегда говори „Да“», и в этом же году состоялся его режиссерский дебют «В пролете». Он, по мнению многих зрителей и критиков, был удачным.

читать всё


А недавно в прокат вышла его новая комедия «Побег из Вегаса», которая на самом деле называется «Доставить его в Греческий театр», но поскольку такой вариант, с точки зрения российских маркетологов, не очень понятен (кстати, для многих в Штатах, даже для живущих в Лос-Анджелесе, заголовок тоже мало что говорит, но маркетингу это, по-видимому, не противоречит) и потому не привлекателен, его решили поменять на более броский, но противоречащий истории. Во время пресс-джанкета в честь выхода фильма КиноПоиск рассказал Нику о том, как называется фильм в российском прокате. Он сначала изумленно приподнял бровь и переспросил, но потом рассмеялся и сказал: «А что! Пусть будет так! Из Вегаса так из Вегаса! В конце концов, бежать им оттуда пришлось, так как сильно опаздывали в ЛА, и Пи Дидди их подгонял...»

Почему в фильме так много алкоголя, наркотиков и реакций на них персонажей? Ты не думаешь, что это может показаться перебором?

Может быть, я только хотел показать, как это выглядит на самом деле. Конечно, из своего опыта неумеренного употребления алкоголя пару раз в моей жизни я помню, насколько это кошмарно. Я хотел показать, как это может выглядеть со стороны, поэтому в лондонском монтаже много таких сцен. Да и в течение фильма мне нужно было их вставлять, потому что это органическая составная истории. Но, я надеюсь, что в итоге зритель поймет наше намерение провести мысль о вреде как алкоголя, так и наркотиков.

В какой момент ты почувствовал, что Джона и Расселл могут вместе стать основой для нового фильма?

Во время работы над «В пролете» видя их вместе, я подумал, что было бы здорово сделать фильм, где это был бы комедийный дуэт. Я предложил им идею, и они оба согласились, что это может быть интересно. Однако до сценария было еще далеко. Практически сразу после завершения фильма я начал писать черновые варианты такого сценария. Мне сразу подумалось, что было бы естественно использовать уже готовый колоритный персонаж — рок-звезду, а не выдумывать что-то новое. Я включил в сценарий небольшой кивок в сторону «В пролете», а в процессе съемок мы сделали несколько дополнительных сцен с Сарой Маршалл, но включили в итоге только одну — остальные войдут в дополнительные материалы на DVD.

Как формировался сценарий? Ты оставлял там место для импровизаций?

Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет. Джудд писал какие-то сцены, Расселл (Брэнд) писал большинство своих диалогов, основываясь на личном опыте, Джона (Хилл) писал тоже... Мы все собирались, читали это, делали пометки, постепенно придавая сценарию форму, как если бы мы планировали снимать исключительно по написанному. А в процессе съемок уже вносились дополнения, потому что среда может вносить коррективы. И я отношусь к той категории режиссеров, которые полагаются на интуицию актеров, я им не мешаю. Мы снимали множество разных вариантов сцены, чтобы потом было из чего выбирать. Мы отсняли, например, несколько музыкальных видеоклипов, но в фильм вошли не все. Один из них — очень смешной «Я — Иисус» — будет на DVD. Мы снимаем всегда с запасом, но актеры импровизируют профессионально, никто не теряет чувства меры, всегда присутствует концентрация на конкретной сцене и ее задаче в общем полотне истории. Кстати, Родни провел с нами практически весь съемочный период, значительно облегчив мне задачу по переписыванию сцен, когда в том была нужда.

Фактически твой фильм попадает и в жанр роуд-муви. Ты просмотрел много таких фильмов, чтобы почувствовать структуру, или выработал свою собственную?

Я видел много фильмов этого жанра — как комедийных, так и серьезных. Помимо того, что я просто люблю подобные ленты, я смотрел их еще и с целью отметить, где возникает эмоциональный поворот — в каждой картине он свой, конечно, но я не хотел далеко уходить от основ. По-моему, самый лучший пример в этом смысле — фильм «На обочине».

Почему в вашем проекте так много материала, направленного на определенную возрастную аудиторию?

Все это связано с требованиями собственно истории. Точно так же, как это случилось и с фильмом «В пролете», где ясно, что речь идет о взрослых людях, которые ведут себя весьма специфично в подобных ситуациях. Мы снимали картину о рок-звезде, а это изначально определенный тип поведения и стиля жизни. Все рок-звезды, начиная с Литтл Ричарда хотя бы, ведут себя экстравагантно. В этой среде всегда был алкоголь, наркотики, секс и все что угодно — мы не могли обойтись без этого. Иначе было бы неправдоподобно, правильно? Но акценты, я надеюсь, все-таки поставлены там, где им следует быть, и зритель это поймет. И потом, я думаю, что люди в большинстве своем реагируют на такой тип комедии, где отражается жизнь такой, какая она есть, без прикрас, где люди используют брань ежедневно, поэтому ее много и в нашем фильме, учитывая то, о какой среде мы рассказываем. Если кому-то это не нравится, то это их проблема. В реальной жизни они могут отвернуться и не реагировать на брань или грязь, точно так же они могут предположить, что фильме о рок-певце будет много секса, брани и другого сумасшествия, поэтому выбор, смотреть это или нет, остается за ними.

Как проходил кастинг?

Довольно легко. Все актеры, которых мы планировали попробовать, практически с первой же пробы были утверждены, и мы были очень рады, что все дали добро, несмотря на занятость. Был, правда, забавный момент во время пробы Шона «Пи Дидди» Комбса. После того, как он почитал кое-что из сценария и сыграл кусочек сцены, он произнес очень прочувствованную речь, что он почел бы за честь работать с нами, что он очень-очень хочет сыграть эту роль, и в конце встал на колени. (Хохочет.) Ну, мы понимаем, что Дидди прежде всего шоумен, но этот момент был фантастически прикольным, потому что я в жизни не вообразил бы, что такой человек, как Шон, может вообще встать перед кем-либо на колени даже в шутку. Мы были польщены, и, конечно, все вопросы о дальнейшем поиске отпали сами собой. В наших планах не было огорчать Пи Дидди. (Продолжает хохотать.) Он оказался приятным сюрпризом, надо сказать. Шон — профессионал во всем, что касается работы, и блестящий импровизатор. Талантливые люди талантливы во всем.

А как Роуз Бирн попала к вам?

Роуз Бирн, кстати, оказалась абсолютным сюрпризом для нас. Мы перебирали в уме много разных актрис на эту роль, но о ней даже не думали. Я знал ее только по драматическим ролям и не подозревал в ней комедийных талантов. Она появилась у нас на пробах, и мы были просто поражены, насколько она попала в точку. Она может быть очень смешной, по-сумасшедшему смешной.

Как подбиралась музыка для фильма?

Мы записали много «оригинальных» песен Алдоса Сноу и использовали их как для собственно истории, так и просто для музыкального сопровождения фильма. Часто именно в заключительном периоде работы над лентой мы находим много музыки, которая будет использованы в картине. Мы проделали большую исследовательскую работу к этому фильму, в том числе и к его музыкальному сопровождению. Мы нашли много тех кошмарных песен, которые исполняются в ночных клубах по всему миру, и подумали, что их присутствие добавит юмора в фильм, так как у нас там много разных вечеринок в разных местах. Расселл записал много песен сам, он неплохой исполнитель. Мы работали с отличными музыкантами, которые предложили много идей для песен Алдоса Сноу, написали тексты и музыку. Среди них есть и очень известные имена. Джейсон Сигел создал несколько песен для Алдоса тоже — одна из его песен закрывает фильм.

Как тебе работалось с Расселлом Брэндом?

Хотелось бы мне, чтобы у меня в запасе была для вас какая-нибудь история с сумасшедшей выходкой Расселла на площадке. Но, увы, он — профессиональный актер, пунктуален и всегда подготовлен к работе. Сотрудничество с ним в удовольствие. Я думаю, что для него было нелегко играть человека в состоянии опьянения и наркотического дурмана — он прошел через все это в пору своей юности. Даже делать вид, изображать такое состояние для людей, переживших зависимость, очень непросто. Мы с Расселлом и Джоной до начала съемок сели и выстроили все сцены с алкоголем и наркотиками по порядку, определив, какое время это у нас займет, и старались снять это без перерывов, не разбрасывая по всему периоду съемок. Это было важно для Расселла, так как погружаться в те тяжелые и неприятные воспоминания, переживая их заново, все-таки тяжело. Расселл держался, конечно, молодцом, но я понимаю, что перед ним стояла задача непростая. Я не скажу, что он боится вообще приближаться к прошлому, он ведь даже книгу об этом написал. Однако на съемках всегда присутствовали люди, которые могли его поддержать в моменты, когда он нуждался в этом. Я думаю, что многое из того, что он добавил в роль, исходило из его собственного опыта. Его Алдос вызывает не только смех, но и жалость благодаря драматизму, который Расселл внес в образ.

Мы видим, что твое имя связано с несколькими проектами. Расскажи немного об этом.

Да, вместе с Джейсоном Сигелом я работал над сценарием новых «Маппетов», которых будет снимать Джеймс Бобин. Он планируют начать работу над фильмом в сентябре. Для меня и Джейсона это просто воплощение мечты в реальность. Я был в восторге, когда он (Сигел) позвонил мне и сказал, что есть идея сделать новый фильм о Маппетах. Мы оба любим это шоу и фильм, поэтому я с удовольствием включился в работу. Помимо этого я писал сценарий для «Путешествий Гулливера» с Джеком Блэком в главной роли. Я смотрел уже отснятый материал, но без спецэффектов. Выглядит потрясающе. Ленту снимает Роб Леттерман. Это смешная комедия, я очень ее жду. Сейчас я работаю над сценарием «Скретч Армстронга» для того же Роба Леттермана, что для меня истинное удовольствие, так как я погружаюсь в иной мир — мир супергероев.

Ты не мог бы остановиться подробней на сценарии для «Маппетов», ведь не секрет, что до прихода нового руководства Disney реализация проекта была под вопросом.

Мы, конечно, очень нервничали, ведь работали уже два года над сценарием. Может быть, я не очень скромен, но мне кажется, что наш материал просто великолепен. Джейсон и я — фанаты этого шоу. Я на самом деле считаю, что это крепкий сценарий, и для нас очень важно, чтобы фильм был сделан. Но реализация проекта затормозилась, я подозреваю, что там были какие-то внутренние противоречия на студии. Когда же мы узнали о смене руководства в Disney, у нас опять появилась надежда. Я думаю, то, что фильм не будет дорогим, сыграло свою роль. И что сценарий очень хорош — тоже. Так что я уверен, мир готов для новой встречи с Маппетами.

А что ты можешь сказать о проекте «Стретч Армстронг»? Каким ты видишь этот фильм, какой тон в нем предполагается? Поскольку он основан на популярной игрушке, давались ли тебе какие-то конкретные замечания, или тебе просто показали «зеленый свет»?

Режиссер фильма Роб (Леттерман) уже отлично представляет, каким должен быть фильм. Что, собственно, привлекло Роба и меня к этому проекту, так это возможность сделать серьезный, большой фильм о супергерое. Просто потому, что речь идет именно о супергерое. В нем будет легкий тон, как и в «Железном человеке», но мы хотим, чтобы это получился захватывающий и волнующий боевик с супергероем. Я побывал на фабрике игрушек Hasbro — это подобно посещению шоколадной фабрики Вилли Вонки. Ты видишь собственными глазами, где и как делаются все игрушки. Конечно, у них есть свои идеи, но в основном нам предоставили полную свободу действий, так что мы создаем свои истории, но все сводится к тому, что это будет Тэйлор Лотнер, и он растягивается. Мы придумали нашу собственную вселенную, так сказать, и, используя легкость тона, как в «Железном человеке», все-таки собираемся сделать фильм с серьезной основой, но не в духе «Темного рыцаря» с его жесткостью.

Расселл и Джона представляют собой замечательный дуэт, тут не поспоришь. Думал ли ты о том, чтобы бы сделать еще один фильм с ними?

Конечно, мы говорили на эту тему. Я думаю, что мы хотели бы сделать что-то новое и интересное вместе, но бросаться сразу в новый проект было бы ошибкой. Я уверен, что в будущем мы сможем вернуться к идее поработать вместе опять. После «В пролете» я точно знал, что мой любимый жанр — романтическая комедия. Нет ничего более удовлетворяющего творчески, чем хорошая романтическая комедия. Но спешить делать что-то в том же жанре мне не хотелось, поэтому я выбрал «Побег», который выглядит больше как роуд-муви, сумасшедшая рок-н-ролльная комедия, если можно это так назвать. Сейчас, когда фильм готов, мы характеризуем его как «бежать и орать», потому что именно это герои и делают на протяжении всего действия — бегают и орут. Теперь после некоторого перерыва я думаю, что идея сделать фильм о том, как парень и девушка решают их взаимоотношения без «бега и ора», выглядит очень привлекательной.

Ты говоришь о «Пятилетней помолвке»?

Да, я сейчас думаю над этим проектом. Сценарий мы писали вместе с Джейсоном (Сигелом), и он же предполагается для главной роли.


Трент Резнор озвучил | Социальную сеть | /02-07-2010/


Лидер группы Nine Inch Nails Трент Резнор сообщает, что заканчивает работу над музыкой к новому фильму Дэвида Финчера. Саундтрек к «Социальной сети» Резнор писал в сотрудничестве с продюсером NIN Аттикусом Россом. Сам Росс недавно написал музыку к «Книге Илая».

читать всё


Вот выдержки из записи в блоге Трента:

«Дэвид Финчер поинтересовался, не хочу ли я написать музыку к его «Социальной сети». Ну да, это кино про основание Facebook. Мне всегда нравились работы Дэвида, но честно говоря, я никак не мог понять, что привлекло его к этой истории. Когда же я наконец прочитал сценарий, то понял, что он затеял. Я помахал ручкой свободному времени, пригласил Аттикуса, и мы подписали контракт».

С тех пор прошло несколько месяцев. Резнор с гордостью рапортует, что невероятно доволен получившимся результатом. Разумеется, как композитор, Трент уже посмотрел кино Финчера. «Он ох***ный! И мрачный!». Режиссёр явно не ошибся с выбором композитора. Стоит помнить, что Финчер начинал свою карьеру постановщиком видеоклипов, так что у него уже давно выработалось чутьё на верное сочетание музыки и видео. Nine Inch Nailes не стали исключением для режиссёра «Бойцовского клуба»: он снимал им клип на песню Only.

Для Трента Резнора это не первый опыт работы над музыкой к фильмам: он писал саундтрек для Дэвида Линча («Шоссе в никуда») и для другого клипмейкера Марка Романека («Фото за час»).


Новый Питер Паркер /02-07-2010/


Главную роль в новой версии «Человека-паука» Марка Уэбба получил английский актер Эндрю Гарфилд. Из всех претендентов на роль Питера Паркера он был самым старшим.

читать всё


В прошедшую пятницу Уэбб и продюсеры ознакомились с пробами актеров. Буквально вчера в сети циркулировала «проверенная информация» о том, что Паркером станет Джош Хатчерсон, однако студия объявила о своем решении в Мексике на проходящем в Канкуне мероприятии Summer with Sony в ночь на 2 июля.

Первый фильм перезапущенной серии покажет Питера Паркера подростком, который пытается справиться не только с новыми способностями (и наступившей ответственностью), но и с личными проблемами. Комментируя выбор Гарфилда, сопредседатель совета директоров Эми Паскаль говорит: «Человек-паук — классический супергерой: молодой человек, который сочетает свою способность бороться со злом во благо человечества с обычными качествами человека, который ищет себя. На эту роль требовался выдающийся актер. Тот, который воплотит в себе одновременно ранимость юности и уверенность и силу знаменитого супергероя. Мы нашли всё это в Эндрю Гарфилде. После того как мы увидели его в «Социальной сети», а затем посмотрели его великолепные пробы, то поняли, что перед нами новый Питер Паркер».

Эндрю Гарфилд родился в Лос-Анджелесе, но спустя три года его семья переехала в Великобританию. Так что его можно смело называть английским актером. Эндрю стал известен благодаря роли в сериале BBC «Красный райдинг». Гарфилд — самый старший из всех претендентов на роль Питера Паркера — ему в этом году исполнится 27 лет (Тоби Магуайр приступил к съемкам в трилогии, будучи 26-летним). Вместе с тем у Эндрю приличный опыт работы: «Львы для ягнят», «Воображариум доктора Парнаса» и выходящая осенью «Социальная сеть». Также актера можно будет увидеть в этом году в фильме Марка Романека «Не отпускай меня».

Съемки «Человека-паука» начнутся уже в декабре этого года. Выход фильма Марка Уэбба на экраны ожидается 3 июля 2012-го.


Сэм Уортингтон возглавил кинокомпанию /02-07-2010/


Один из самых занятых актёров последнего времени, австралиец Сэм Уортингтон, теперь ещё и сам будет снимать кино. Его компания называется Clip Productions, а первым результатом её образования станет экранизация комикса Damaged.

читать всё


По стечению обстоятельств создателями графического романа являются Майкл Шварц и Джон Шварц, которые также стали партнёрами Уортингтона по бизнесу. Автор Damaged – лауреат престижной премии Айснера Дэвид Лэпэм.

В центре сюжета двое братьев, вершащих правосудие, но при этом каждый делает это по-своему. Один находится на стороне закона, тогда как другой жестоко карает преступников, будучи по другую сторону. Но время бежит, и братья подумывают о замене. Каждый из героев пытается исправить свои ошибки, обучая себе замену. Однако никто и не подозревает, какой беспредел начнётся в ближайшее время.

Издательство Radical Publishing, которому принадлежат права на Damaged, недавно запустило в производство экранизацию своего комикса Legends: The Enchanted, которую продюсирует Рон Ховард. Также у Radical в планах фильм по «Последним дням американской преступности». Проект разрабатывался также под Сэма Уортингтона, а в режиссёрском кресле может оказаться постановщик ленты «Трон: Наследие» Джозеф Косински.

Кого именно сыграет Уортингтон в Damaged, пока неизвестно. Впрочем, участие актёра в кадре также пока под вопросом. В этом году актёра можно будет увидеть в фильме «Долг», премьера которого пройдёт на кинофестивале в Торонто, а также в драме «Последняя ночь».


Терри Гиллиам меняет концепцию /30-06-2010/


К проекту Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» чаще всего применяется эпитет «многострадальный», поскольку его воплощению постоянно что-то мешает. Теперь, возможно, ситуация переменится: режиссер внес в сценарий ряд существенных изменений и перенес действие в наши дни.

читать всё


Когда к фильму имели отношение Джонни Депп и Жан Рошфор, сюжет предполагал развитие основных событий в средневековой Испании. Главный герой — американский креативщик Тоби Грозини — снимает в Испании рекламный ролик. Там он знакомится с человеком, который называет себя настоящим Дон Кихотом. Чуть позже Тоби то ли оказывается в прошлом, куда он заброшен благодаря цыганским чарам, то ли находится во власти грез.

КиноПоиск уже неоднократно писал о судьбе проекта, так что посмотрим, какие изменения внес режиссер на этот раз. Уже известно, что в главных ролях снимутся Юэн МакГрэгор и Роберт Дювалл, а главный герой сменил профессию. Вместо рекламиста МакГрэгор сыграет киносценариста.

А теперь главное: действие фильма будет развиваться исключительно в наше время. Почему? Вероятно, что Гиллиам таким образом сокращает бюджет: сцены прошлого сильно облегчили бы кошельки продюсеров из-за необходимого антуража. Но есть и другой вариант. Джоэл Силвер недавно объявил о запуске в производство многобюджетной версии романа Сервантеса, где переосмыслит знаменитую книгу. Вполне возможно, Терри Гиллиам хочет максимально отойти от конкурирующего проекта.

Хотя считать, что фильмы от продюсера «Матрицы» и режиссера «Воображариума доктора Парнаса» могут быть конкурентами, конечно же, как минимум странно. Так что вариант с бюджетом кажется подходящим.


Сиквел | Лучшего стрелка | /29-06-2010/


Продюсер Джерри Брукхаймер успевает не только контролировать начавшиеся съемки новых «Пиратов Карибского моря», но и рекламировать свой новый проект «Ученик чародея». Вместе с этим Брукхаймер не забывает говорить о планах и не отрицает, что у «Лучшего стрелка» может появиться сиквел.

читать всё


Фильм 1986 года, который снял Тони Скотт, собрал в мировом прокате 353,8 миллиона долларов при бюджете в 15 миллионов. Том Круз играл пилота Пита Митчелла по прозвищу Мэверик, который обучается в элитной летной школе. Позже продюсер Джон Дэвис заявил, что «Лучший стрелок» не что иное, как фильм для вербовки новобранцев в ВМС. Интересно, что после выхода картины количество желающих поступить на службу в ВМС США увеличилось на 500 процентов.

Разговоры о продолжении ведутся уже на протяжении нескольких лет. Канал MTV воспользовался моментом и расспросил Джерри Брукхаймера, есть ли в этих слухах хоть доля истины.

«Мы пытались разработать сиквел вместе с Доном Симпсоном, но у нас ничего не вышло, — ответил продюсер. — Потом Том взял это дело в свои руки, но тоже без толку. Недавно нам снова предложили рассмотреть возможность снять продолжение, но пока что говорить рано. Мы набросали несколько идей… Но авиация за это время здорово изменилась, так что придется еще придумать, как нам включить Мэверика в эту историю».


| Капитан Америка | /29-06-2010/


В проекте по экранизации комикса «Капитан Америка» официальное пополнение: звезда «Людей в чёрном» Томми Ли Джонс сыграет полковника Честера Филипса. Главную роль получил Крис Эванс, его противника – Красного Черепа – сыграет Хьюго Уивинг.

читать всё


Фильм снимается на студии Marvel, но будет прокатываться Paramount, согласно ранее заключенным соглашениям. Издательство Marvel (и, соответственно, студия) теперь принадлежат Disney, поэтому у Paramount осталось совсем немного времени для проката лент о супергероях.

«Капитан Америка» расскажет о том, как Стив Роджерс стал супергероем. Молодой солдат добровольцем участвует в эксперименте, благодаря которому приобретает сверхспособности. В самых ранних комиксах полковник Филипс был генералом и тем самым человеком, который убеждал Роджерса присоединиться к программе «Перерождение». В фильме персонажа Джонса возможно постигнет новая участь. Как минимум, звание у него уже иное.

Помимо вышеуказанных актёров в «Капитане» также снимаются Хейли Этвэлл, Себастиан Стэн и Стэнли Туччи. Продолжаются переговоры с Нилом МакДонафом.

Снимает картину Джо Джонстон; релиз намечен на 22 июля 2011 года.

Томми Ли Джонсу экранизации комиксов не в новинку: одной из самых известных его ролей является Двуликий, он же Харви Дент в фильме «Бэтмен навсегда». В этом году Джонса можно будет увидеть в драме «В компании мужчин», а в ближайшее время актёр должен принять участие в третьем фильме франшизы «Люди в чёрном».


в_начало 6 7 8 9 10 в_конец

Hyvst spt 210 окрасочный агрегат.